Впечатления и много вопросов. Изучаем дальше)
В общем, прошли первые 1500 км на субару. (Оффтоп: У меня свапнут ej257) Что имеем по итогу: — Ускорение. Бурные впечатления. Особенно впечатляет отклик педали газа на режимах S и S#. Подхват моментальный. После 1jz-gte, на его электронном дроселе, совсем другое. Ухххх, нравится) — Управляемость. Веселые эмоции от рулежки, что то похожее на картинг =) Может быть из-за этих стоек. Интересно было бы сравнить ее и рулежку на sti подвеске. Правда резину бы получше, а то андерстир чувствуется при резком маневре руля. — Комфорт. Нууууу, тут уже не все так радужно, но тоже неплохо. Кожаные сиденья с подогревом клевые, не устаешь от них, правда в жару тяжело — спина вся начинает потеть. На данном конфиге подвески — салон гремит, особенно боковые стойки салона скрипят и что то взади по мелочам. А почему я слышу все скрипы салона ? Потому что я езжу без музыки, хотя стоит 2din магнитола (kenwood ddx672bh), а именно — аудиосистема просто ужас. Низких частот просто нету, от слова совсем =( Да и высокие частоты осталяют желать лучшего. Хотел решить проблему сабвуфером, но пока руки не добрались. По остальному все классно, в плане комфорта. Это же импреза, не стоит ожидать чего то сверхестественного) Ну а теперь по вопросам: 1. Так как приборная панель была свапнута — осталась гореть лампа Airbag. Подушки все целые (боковые по крайней мере, ну и фронт тоже). Прошлый владелец сказал что это из-за несовместимости Америки и Европы… Но что то непонятно — верить или нет. По диагностике — ошибок нету (проверял через elm, torque). Если есть мысли по этому поводу, прошу помочь — как можно устранить. 2. К дополнение к первому — не горит индикация круиз контроля. Сначала думал что он вообще не работает, но нет — работает, кнопки функционируют и скорость держит, включая весь его функционал. Просто не горят лампы на приборной панели… Есть идеи ? 3. Лапма переключения передачи (зелененький треугольник на приборной панели, при использовании режима "Intelegent"). Так как у меня 5мкпп, то верно ли он показывает мне переключение ? По идее с этой же приборкой идет 6мкпп и там передаточные числа совсем другие. Стоит ли ему верить при моем конфиге ? 4. Расход топлива. Тут то понятно, то непонятно. По трассе показывал при 85км/ч — 16.4км на 1 литр. Может ли быть такое ? По городу стабильные 7.5км на 1 литр — тут думаю правда. У всех так ? Я езжу очень аккуратно и спокойно. 5. Хочу поставить сигнализацию и задался таким вопросом — что лучше к импрезе ? К примеру Pandora DX 9X ? Может есть какие-то советы, что было бы классно за 20-25к из сигнализации. Ну по итогу как-то так. Rx-8 пока встала на доработки, поэтому буду дальше мучать импрезу) Ps. Фотографии как мой кот бережет четвертый цилиндр) Кошки же всегда ложатся на больное место) машина была всегда холодная, когда он ложится, что странно…
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Первые впечатления от wrx на 257 моторе. Дайте совет.
В общем, авто был куплен спонтанно за очень сладкую цену. К импрезам душа давно лежит, так как раньше была wrx GDA, очень веселая машинка, но к сожалению комфорта в ней не было от слова совсем… Тут же первым делом что я проверил — зеркальце в козырьках… И оно там было! Хоть и без подсветки, но да ладно, и на этом спасибо. А так вроде комфортно — кожанные сиденья, люк. Есть даже подогрев щеток стеклоочистителя, думаю зимой будет удобно, так как на рыксе я устал от того что они все время замерзают зимой. В остальном плане комфорта конечно не S класс, но что ожидать от импрезы, уж такой это автомобиль, поэтому жаловаться не буду. Что есть то есть) Второй момент это силовая установка. Тут стоит двигатель от версии СТИ (японка), так же помимо двигателя сюда перебралась приборная панель от сти и выбор режима езды. Подскажите в чем именно разница между всеми режимами езды (в интернете так и не нашел толком): I — интелектуал, S и S шарп. Я понимаю что разница в скорости, но что именно они меняют (надув не надув и т.д.). Не понял что за турбина, но вроде все стоковое по двигателю, никаких лишних настроек и т.д. Да, забыл упомянуть другие осебенности — машина американка, 137к пробега, Машину до меня собирали по новой, с кучей разных плюшек — тюненые стабилизаторы, стойки фулл тапы с регулировкой развала, титановый выхлоп от коллектора и до конца (не помню какой фирмы). Прошу дать мне совет по эксплуатации данного авто и его особенностей, а именно в моем случае по двигателю ej257 =) Режимы езды Приборка от сти
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад