ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX III на EJ257

Первые впечатления от wrx на 257 моторе. Дайте совет.

В общем, авто был куплен спонтанно за очень сладкую цену.

К импрезам душа давно лежит, так как раньше была wrx GDA, очень веселая машинка, но к сожалению комфорта в ней не было от слова совсем…
Тут же первым делом что я проверил — зеркальце в козырьках… И оно там было! Хоть и без подсветки, но да ладно, и на этом спасибо. А так вроде комфортно — кожанные сиденья, люк.
Есть даже подогрев щеток стеклоочистителя, думаю зимой будет удобно, так как на рыксе я устал от того что они все время замерзают зимой.
В остальном плане комфорта конечно не S класс, но что ожидать от импрезы, уж такой это автомобиль, поэтому жаловаться не буду. Что есть то есть)

Второй момент это силовая установка.
Тут стоит двигатель от версии СТИ (японка), так же помимо двигателя сюда перебралась приборная панель от сти и выбор режима езды.
Подскажите в чем именно разница между всеми режимами езды (в интернете так и не нашел толком): I — интелектуал, S и S шарп. Я понимаю что разница в скорости, но что именно они меняют (надув не надув и т.д.).
Не понял что за турбина, но вроде все стоковое по двигателю, никаких лишних настроек и т.д.

Да, забыл упомянуть другие осебенности — машина американка, 137к пробега, Машину до меня собирали по новой, с кучей разных плюшек — тюненые стабилизаторы, стойки фулл тапы с регулировкой развала, титановый выхлоп от коллектора и до конца (не помню какой фирмы).

Прошу дать мне совет по эксплуатации данного авто и его особенностей, а именно в моем случае по двигателю ej257 =)

Post Image

Режимы езды

Post Image

Приборка от сти

Post Image

2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX III на EJ257

Машина добавлена 2 года назад

2

подписчика

2

лайка

2

записи

Подписаться на машину
User Image
Ra ta ta
Я езжу на Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154, Lexus CT I Рестайлинг (до этого - Subaru Impreza WRX III на EJ257, Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи1

Впечатления и много вопросов. Изучаем дальше)
Впечатления и много вопросов. Изучаем дальше)
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий