ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX III на EJ257

Впечатления и много вопросов. Изучаем дальше)

Post Image

В общем, прошли первые 1500 км на субару.
(Оффтоп: У меня свапнут ej257)

Что имеем по итогу:

— Ускорение. Бурные впечатления. Особенно впечатляет отклик педали газа на режимах S и S#. Подхват моментальный. После 1jz-gte, на его электронном дроселе, совсем другое. Ухххх, нравится)

— Управляемость. Веселые эмоции от рулежки, что то похожее на картинг =) Может быть из-за этих стоек. Интересно было бы сравнить ее и рулежку на sti подвеске. Правда резину бы получше, а то андерстир чувствуется при резком маневре руля.

— Комфорт. Нууууу, тут уже не все так радужно, но тоже неплохо. Кожаные сиденья с подогревом клевые, не устаешь от них, правда в жару тяжело — спина вся начинает потеть.
На данном конфиге подвески — салон гремит, особенно боковые стойки салона скрипят и что то взади по мелочам. А почему я слышу все скрипы салона ? Потому что я езжу без музыки, хотя стоит 2din магнитола (kenwood ddx672bh), а именно — аудиосистема просто ужас. Низких частот просто нету, от слова совсем =( Да и высокие частоты осталяют желать лучшего. Хотел решить проблему сабвуфером, но пока руки не добрались.
По остальному все классно, в плане комфорта. Это же импреза, не стоит ожидать чего то сверхестественного)

Ну а теперь по вопросам:
1. Так как приборная панель была свапнута — осталась гореть лампа Airbag. Подушки все целые (боковые по крайней мере, ну и фронт тоже). Прошлый владелец сказал что это из-за несовместимости Америки и Европы… Но что то непонятно — верить или нет. По диагностике — ошибок нету (проверял через elm, torque). Если есть мысли по этому поводу, прошу помочь — как можно устранить.
2. К дополнение к первому — не горит индикация круиз контроля. Сначала думал что он вообще не работает, но нет — работает, кнопки функционируют и скорость держит, включая весь его функционал. Просто не горят лампы на приборной панели… Есть идеи ?
3. Лапма переключения передачи (зелененький треугольник на приборной панели, при использовании режима "Intelegent"). Так как у меня 5мкпп, то верно ли он показывает мне переключение ? По идее с этой же приборкой идет 6мкпп и там передаточные числа совсем другие. Стоит ли ему верить при моем конфиге ?
4. Расход топлива. Тут то понятно, то непонятно. По трассе показывал при 85км/ч — 16.4км на 1 литр. Может ли быть такое ? По городу стабильные 7.5км на 1 литр — тут думаю правда. У всех так ? Я езжу очень аккуратно и спокойно.
5. Хочу поставить сигнализацию и задался таким вопросом — что лучше к импрезе ? К примеру Pandora DX 9X ? Может есть какие-то советы, что было бы классно за 20-25к из сигнализации.

Ну по итогу как-то так. Rx-8 пока встала на доработки, поэтому буду дальше мучать импрезу)

Ps. Фотографии как мой кот бережет четвертый цилиндр) Кошки же всегда ложатся на больное место) машина была всегда холодная, когда он ложится, что странно…

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX III на EJ257

Машина добавлена 2 года назад

2

подписчика

2

лайка

2

записи

Подписаться на машину
User Image
Ra ta ta
Я езжу на Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154, Lexus CT I Рестайлинг (до этого - Subaru Impreza WRX III на EJ257, Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи1

Первые впечатления от wrx на 257 моторе. Дайте совет.
Первые впечатления от wrx на 257 моторе. Дайте совет.
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий