ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Mercedes-AMG GT 63 PRO

Post Image

Приставка Pro? В компании Mercedes-Benz еще помнят истинное значение этого слова, и нарекли так самую драйверскую версию суперкара Mercedes-AMG GT, которая дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде.

Post Image

За основу взят серийный Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0, девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G (со сцеплением вместо гидротрансформатора) и полным приводом. Двигатель M177 форсирован с 585 л.с. и 800 Нм до 612 л.с. и 850 Нм, то есть его отдача сравнялась с двигателем гибридного GT 63 S E Performance, хотя электромотора у Pro-версии нет. На динамике это почти не отразилось: разгон до «сотни» занимает те же 3,2 с, что у исходной версии GT 63, а максимальная скорость выросла с 315 до 317 км/ч.

Post Image

Но не только мощностью и крутящим моментом выделяется GT 63 Pro. Чтобы соответствовать заявленному званию покорителя гоночных трасс, необходима выносливость. Инженеры AMG усилили систему охлаждения битурбовосьмерки, и теперь она не должна перегреваться даже под полной нагрузкой. Два дополнительных радиатора установлены перед колесными арками, поэтому по бокам бампера появились развитые воздухозаборники.

Post Image

Вдобавок усилена термостойкость полноприводной трансмиссии 4Matic+. Раздатка и оба межколесных дифференциала обрели систему жидкостного охлаждения с электрическими насосами. Уже в базе спереди установлены тормоза с шестипоршневыми механизмами и углерод-керамическими дисками диаметром 420 мм, а для улучшения охлаждения пересмотрены щитки и накладки под днищем: они направляют на тормоза больше набегающего воздуха.


Post Image

Также в стандартную комплектацию Pro-версии входят стационарное антикрыло на корме (для прочих модификаций это опция) и облегченные кованые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 5 размерности 295/30 ZR21 спереди и 305/30 ZR21 сзади.

Post Image

Пересмотренная конфигурация аэродинамического оперения позволила снизить подъемную силу на передней оси, а прижимная сила на задней оси увеличена на 15 кг. Сплиттер, диффузор и антикрыло выполнены из углепластика, тормозные механизмы выкрашены в черный цвет.

Post Image

В салоне установлены цепкие кресла AMG Performance, руль имеет комбинированную обшивку из кожи наппа и микроволокна Microcut.

Поставки трековой модификации Mercedes-AMG GT 63 Pro намечены на начало следующего года.

8
11 месяцев назад
User Image
Mashina.kg

29

подписчиков

2

подписки

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий