Именно BMW X3 первым основал сегмент SAV в премиальном классе среднего размера и играет ключевую роль в истории глобального успеха моделей BMW X. Первое поколение BMW X3 было выпущено 20 лет назад, что также положило начало триумфальному успеху интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive, которая впервые была установлена в этой модели.
В BMW заявили, что новый X3 окажется самой драйверской генерацией модели за всю её историю. Кроссоверу модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили рулевой механизм на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом, как обещают в компании, сделает управление автомобилем более точным. Улучшили и аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуху теперь составляет 0,27, что на 0,02 меньше, чем раньше.
В кроссовере поколения G45 появился изогнутый экран мультимедийной системы на BMW OS 9, объединяющий цифровую «приборку» и основной тачскрин. Обновление «по воздуху», навигация с дополненной реальностью, доступ к приложениям, потоковой музыке и играм.
Из вспомогательных систем новому X3 доступен адаптивный круиз-контроль и функция предотвращения столкновений, которая теперь распознает не только пешеходов и велосипедистов, но также самокатчиков и мотоциклистов.
Что касается силовых агрегатов, то все они электрифицированы. Бензиновая «турбочетверка» 2.0 на X3 20 xDrive выдает 190 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до «сотни» за 7,8 секунды. В распоряжении гибридного X3 30e xDrive 299 сил и 450 Нм момента, а до ста он ускоряется за 6,2 секунды. Дизель пока только один: двухлитровая «битурбочетверка», развивающая 197 сил и 400 Нм.
На вершине - новый X3 M50 xDrive. Оснащен самым мощным двигателем семейства M Performance и первым использует набор технологий Efficient Dynamics Next. Трехлитровая «турбошестерка» мощностью 381 л.с. и 540 Нм крутящего момента. В двигателе пересмотрели форму камеры сгорания и впускных портов, оптимизирована система впрыска, зажигания и изменили фазы газораспределения. В результате X3 M50 xDrive достигает первой «сотни» через 4,6 секунды после старта, на 0,2 быстрее предшественника.
Позже в новом X3 появятся и другие модификации, в том числе дизельные, с «шестеркой», и «заряженный» X3 M, которому обещают отдачу свыше 520 лошадиных сил.
Комментарии