ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

BMW X3 от первого SAV в премиум-классе до мирового лидера

Post Image

Именно BMW X3 первым основал сегмент SAV в премиальном классе среднего размера и играет ключевую роль в истории глобального успеха моделей BMW X. Первое поколение BMW X3 было выпущено 20 лет назад, что также положило начало триумфальному успеху интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive, которая впервые была установлена ​​в этой модели.

Post Image

В BMW заявили, что новый X3 окажется самой драйверской генерацией модели за всю её историю. Кроссоверу модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили рулевой механизм на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом, как обещают в компании, сделает управление автомобилем более точным. Улучшили и аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуху теперь составляет 0,27, что на 0,02 меньше, чем раньше.

Post Image

В кроссовере поколения G45 появился изогнутый экран мультимедийной системы на BMW OS 9, объединяющий цифровую «приборку» и основной тачскрин. Обновление «по воздуху», навигация с дополненной реальностью, доступ к приложениям, потоковой музыке и играм.

Post Image

Из вспомогательных систем новому X3 доступен адаптивный круиз-контроль и функция предотвращения столкновений, которая теперь распознает не только пешеходов и велосипедистов, но также самокатчиков и мотоциклистов.

Post Image

Что касается силовых агрегатов, то все они электрифицированы. Бензиновая «турбочетверка» 2.0 на X3 20 xDrive выдает 190 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до «сотни» за 7,8 секунды. В распоряжении гибридного X3 30e xDrive 299 сил и 450 Нм момента, а до ста он ускоряется за 6,2 секунды. Дизель пока только один: двухлитровая «битурбочетверка», развивающая 197 сил и 400 Нм.

Post Image

На вершине - новый X3 M50 xDrive. Оснащен самым мощным двигателем семейства M Performance и первым использует набор технологий Efficient Dynamics Next. Трехлитровая «турбошестерка» мощностью 381 л.с. и 540 Нм крутящего момента. В двигателе пересмотрели форму камеры сгорания и впускных портов, оптимизирована система впрыска, зажигания и изменили фазы газораспределения. В результате X3 M50 xDrive достигает первой «сотни» через 4,6 секунды после старта, на 0,2 быстрее предшественника.

Post Image

Позже в новом X3 появятся и другие модификации, в том числе дизельные, с «шестеркой», и «заряженный» X3 M, которому обещают отдачу свыше 520 лошадиных сил.

11
1 год назад
User Image
Mashina.kg

29

подписчиков

2

подписки

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий