ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2

Замена умерших деталей первым тюннингом

Дни пролетали, и про машину узнавал все больше и больше…
После покупки заметил, что штатные клаксоны полумертвые (один 100% мертв, а от второго ели ели звук), так вот, сигналить я люблю — водятлам, уж манера вождения у наших в городе такая, что без клаксона не обойтись.
Выбор пал на очевидную вещь, это "хелла клаксон" или как там его, в подробности не вдавался, ибо, что есть то есть, главное работает и выглядит красиво

Post Image

вот они, красненькие

так же, после покупки авто, увидел, что крышка багажника нифига не держит в открыто состоянии, причина была в пружине (демпфер), левая сторона была слишком мягкая, по сравнению с правой, искал ее долго, на форумах местных за нее 1000 предлагали, но я считаю, что за железяку это нереальная цена… В очередной раз поехал на разбор и увидел разбитую импру, подошел, посмотрел — как раз лева целая, поинтересовался на счет цены — отдали за 200 местных тугриков. По итогу разница между новой и старой пружиной на лицо

Post Image

снизу старая, сверху новая

теперь обхожусь без "палки-субару", как ее уже прозвали мои друзья, которая подпирала мой багажник. Ну и установил сразу клаксоны

Post Image

немного криво, позже подправил

из бампера торчат части усилителя с элементами ржавчины, все никак не могу купить краски для таких элементов кузова, очистить и задуть, то малярка закрыта, то магазины далеко — не успеваю после работы.

Есть еще такой вопрос к субаристам, а именно импрезаводам:
После 6 недели езды, меня бесит дико тот факт, что весь салон грумит, шуршит, скрипит. За исключением когда еду по идеально ровному асфальту, стоит заехать асфальт с легким щебнем, так все, начинается оркестр из всех деталей салона. У меня у одного так ? Или это норма для импрезы ? хотелось бы хоть чуток комфорта

2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2

Машина добавлена 2 года назад

2

лайка

5

записей

Подписаться на машину
User Image
Ra ta ta
Я езжу на Mazda RX-8 I 1JZ-GTE + R154, Lexus CT I Рестайлинг (до этого - Subaru Impreza WRX III на EJ257, Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи4

Белый дым из выхлопа (видео). Подскажите
Белый дым из выхлопа (видео). Подскажите
2 года назад
Первые фотки, как есть)
Первые фотки, как есть)
2 года назад
Задние фары
Задние фары
2 года назад
Мелкий ремонт и мысли о дальнейшем
Мелкий ремонт и мысли о дальнейшем
2 года назад

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий