ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2
Белый дым из выхлопа (видео). Подскажите
Ничего не предвещало беды как вдруг дым… Вышел с работы, прогрел машину до рабочей температуры (дыма не было), поехал домой, пока стоял в пробке обнаружил позади себя смог. После остановки был обнаружен дым… Ну все, подумал я, печаль беда. Тут же поехал к знакомым в сервис, как приехал дым перестал идти… Мистика На следующий день по пути на работу и с работы останавливался каждые 500 метров для проверки на дым — ничего не было, прозрачный, обычный выхлоп газа. Первые мысли были про прокладку ГБЦ, типа на холодную пока не разжалась пропускает, но если бы это была правда то сразу же при запуске дым начинал идти, но при опыте было доказано, что в течении 15 мин спокойного прогрева машины ни дымка. На выходных поехал на рынок, по возвращению обнаружил дым из выхлопа… На горячую… Температура двигателя не превышала нормы. Температура на улице 35 градусов. Антифриз на уровне, совсем не уходит. Масло тоже в норме, не ушло ни капли. Антифриз на заведеную не булькает, масло не льется наружу. Эксплуатируется машина очень и очень аккуратно. Не насилуется, прогревается, остывает по всем правилам. Короче не колхозится. Масло менял недели две назад, предыдущая замена 4000 км назад была. И так раз через раз, то идёт, то не идёт дым… Подскажите, что может P.S. После того как отснял видос, машину заглушил на 15 минут (писал пост в драйв), завел ее опять и вуаля, она снова не дымит. Что за х Первый видос Мысли разные в голове, если ГБЦ прокладка, то ладно, с деньгами пофиг — не проблема, но просто обидно. хотелось без серьезных поломок, а тут такое…
Post Image BlurPost Image
  • 2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2
Замена умерших деталей первым тюннингом
Дни пролетали, и про машину узнавал все больше и больше… После покупки заметил, что штатные клаксоны полумертвые (один 100% мертв, а от второго ели ели звук), так вот, сигналить я люблю — водятлам, уж манера вождения у наших в городе такая, что без клаксона не обойтись. Выбор пал на очевидную вещь, это "хелла клаксон" или как там его, в подробности не вдавался, ибо, что есть то есть, главное работает и выглядит красиво вот они, красненькие так же, после покупки авто, увидел, что крышка багажника нифига не держит в открыто состоянии, причина была в пружине (демпфер), левая сторона была слишком мягкая, по сравнению с правой, искал ее долго, на форумах местных за нее 1000 предлагали, но я считаю, что за железяку это нереальная цена… В очередной раз поехал на разбор и увидел разбитую импру, подошел, посмотрел — как раз лева целая, поинтересовался на счет цены — отдали за 200 местных тугриков. По итогу разница между новой и старой пружиной на лицо снизу старая, сверху новая теперь обхожусь без "палки-субару", как ее уже прозвали мои друзья, которая подпирала мой багажник. Ну и установил сразу клаксоны немного криво, позже подправил из бампера торчат части усилителя с элементами ржавчины, все никак не могу купить краски для таких элементов кузова, очистить и задуть, то малярка закрыта, то магазины далеко — не успеваю после работы. Есть еще такой вопрос к субаристам, а именно импрезаводам: После 6 недели езды, меня бесит дико тот факт, что весь салон грумит, шуршит, скрипит. За исключением когда еду по идеально ровному асфальту, стоит заехать асфальт с легким щебнем, так все, начинается оркестр из всех деталей салона. У меня у одного так ? Или это норма для импрезы ? хотелось бы хоть чуток комфорта
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2
Первые фотки, как есть)
Как купил машину первая фраза друга — "Когда поедем фотаться ?". Ну и так как я люблю фотографировать, то эту тему я не могу обойти стороной, поэтому было принято решение выехать и сделать пару фотографий. Вроде норм. Из печально на сегодняшний день — приехал переоформлять машину, сказали, что у меня нету прописки О_о. Это было конечно неожиданно, я многое думал — что меня пошлют в другое гаи, они закроются или еще что нибудь, но чтоб не было прописки это конечно финал. Ну ладно, она вроде была, принесу документы им, пускай удостоверятся. Ну а на выходных собираюсь отполировать фары и удалить ржавчину под ними, так как в багажном отсеке все "гармошкой".
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2
Задние фары
В общем наступили долгожданные выходные и я с радостью принялся за машинку. Цель была такова — отполировать фары и выпрямить геометрию крепления фар(железа). Отстучал гнездо фары — было все гормошкой. Дунул лаком и вроде уже что то похожее на гнездо фары. Принялся за вторую, она немного меньше была помята, поэтому обошлось минимум… Закрываю багажник, а он не закрывается О_о При правильном положении фар, замок багажника ушел назад и теперь петля не хочет попадать в 🏰 Расстроился очень, так как зазоры фар были идеальными, ну ладно, принялся выстукивать багажник… Прошло 2 часа, вроде все на своих местах, настроение поднялось) 12 часов дня — начинаю разбирать фары с помощью строительного фена. Ниразу раньше не разбирал фары, следовал строго мануалом из драйва, перечитал всех тех у кого был печальный опыт, дабы такого не допустить) С горем пополам разобрал фару и принялся полировать. Крепления были сломаны ещё предыдущим владельцем, уж больно похоже он спешил когда их разбирал, так как края были полностью растрескавшиеся. 16:00 Отполировал вторую фару и уложил их спать Результат на лицо
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
Car Image
Subaru Impreza WRX II Рестайлинг 2
Мелкий ремонт и мысли о дальнейшем
Прошла уже неделя как катаюсь на машинке. 80% дом-работа-дом. Расход за первые 200км составил в среднем 17 литов (в первые 100км ушло 22 литра =О). И возникли некие мышки в машине, а именно не рабочий клаксон, разобрал — оказалось один мертвый, второй попросту не подсоединён. Проточил задние тормозные колодки, так как скрипели при езде, в не зависимости от того торможу ли я или нет. Вроде пропал скрип. Затянул болт на педалей сцепления (тоже скрипела)). Ну и в принципе все, по ходовым качествам вроде норм. Осталось доделать попу субы, убрать зазоры в фарах, скорей всего поменять сами фары, так как задний ход горит красным хО (стекло красное), а это не есть хорошо, плюс они покрашены — отражатель, в черный цвет, ну и в добавок сожжены изнутри полировкой, что вообще беда. И да, спойлер у меня кривой… Хочу оригинал врх сти поставить. Кстати, вопрос знатокам, зачем в фронт бампере вырез ? Вроде впуск с другой стороны, никакой цели не несёт…
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад