Всем привет! После долгих разговоров с Явой было принято решение делать сингл турбо проект. Выбрали твинскрольную турбину Borgwarner EFR 8374 (как оказалось выслали нам "ведро"). Вакурин заварил супер коллектор
"ктулху 6-1" под данный сет ап. Думаю с его стороны тоже будут комментарии по данному проекту. Словами все не опишешь. Был очень сложный проект. Но как обычно чуваки с Явы справились отлично. Были моменты с заказами всяких мелочей. Долгое время ждали некоторые детали для проекта. Но итог стоило всех усилий. Проект получился очень уникальным. Многие наблюдатели с зарубежных ресурсов (инстаграмм, е90пост.ком) высоко оценили способности наших парней. Очень горжусь тем, что стал частью такого проекта. Теперь осталось показать результаты по времени.
Автомобиль на данный момент в режиме теста. Смотрим поведение автомобиля и технических узлов. Скоро приедут мелочи и мы будем готовы к настройке.
Во время процесса вел видео отчет. Надеюсь скоро у моих ребят дойдут руки все смонтировать. Выложим в ютуб!
Супер технологичный турбо Borgwarner EFR 8374! Раздувается очень рано! БМВешные ваносы помогают. Сильного лага для такой большой турбины нет. Схватывает примерно на 2200 и при 3200 — 3500 выходит на полный наддув. По городу двигаться так же удобно. Конечно на низких оборотах подхвата меньше. Но! Потом происходит переход в варп режим. Все нереально быстро ускоряется! ))) до 100 км/ч колеса буксуют. Думаю для замеров нужны будут слики. Хотя наддув не больше 0.8 бара.
Коллектор "ктулху 6-1" из толстого нержа. Для того чтобы замутить коллектор чувакам пришлось снять мотор. Мотор был в распоряжении у скульптора по металлу! Во общем лучше фотки смотреть. Долго писать не получается.
Отдельное внимание было отведено на термоизоляцию всего. Так же было переделано крепление мотора. Он теперь жестче, надежнее и синего цвета.
Мозг — Procede Vishnu Rev 3 для сингл турбо. Так же привезли Procede Tablet PC для пере прошивки родного мозга. Прикольный дивайс для того чтобы считывать и заливать всякую муть. В данный момент езжу на присете stage 0 от procede. Перед тем как все это заказывать Андрей вел диалог с разработчиком Vishnu с Шивом (Shiv). Он отметил что работа была проделано на уровне. Андрей высылал ему фотки и спеки.
Авто уже на мап сенсоре. Теперь и БМВ с блоуоффом.
Итого по спеку получилось.
Single Turbo conversion spec:
1. Bottom mount twin scroll Borgwarner EFR 8374
2. Custom equal length Exhaust Manifold by Java
3. Tial bov / Custom Charge Pipe by Java
4. Innovate 50mm boost, egt, afr gauges / Macht Schell Gauge Pod
5. Open Flash Tablet
6. Proceed v3
7. K&N filter
8. 16 row big oil cooler
так же можно посмотреть видео и фотки процесса
в инстаграмме turbonomad
Машина добавлена 1 год назад