Всем привет! Наконец таки завершилась реинкарнация в кузов М3. Изначально относился очень скептически к М3 кузову и думал о том, что 335 имеет свою фишку и.т.д… Позже по факту мне понадобилась ширина в кузове. Выбор стоял между разными вариантами типа WTCC / Rocket Bunny. М3 даже не рассматривал. Позже подумав о всех факторах эксплуатации все-таки пришел к тому, что владеть кастомным кузовом очень рисковое дело. В нашем городе трафик и дороги достаточно напряжные. Тем более для сильно широкого кузова нужны очень широкие диски (примерно перед 10, зад 12 et 0).
После взвешивания всех факторов и как бывший владелец М3, пришел к умозаключению сделать М3 Look.
Основные преимущества заводского кузова: это наличие всех кузовных частей, заводские параметры колес, не сильно низкий клиренс. Да и в конце концов, М есть М! М кузов в своем роде бессмертие для автомобиля. Во все времена и не смотря на моду, всегда ценится. Итак мы решили делать М3 Look.
В течении 4х месяцев все необходимое искалось и находилось практически в разных частях мира. Бампера с Германии, крылья с Польши и Германии, Капот с Литвы, Разные мелочи с Англии и США. Поиски шли полным ходом. Если бы не мой друг Далил, я просто даже не мог бы думать о реинкарнации. Спасибо, дружище! Все основные части были найдены им. Так же хотел поблагодарить магазин "Бавария" в лице Феликса за очень ценные находки. Ну и конечно наш БМВ-Центр Кыргызстан.
После того, как все части доставили в КР авто загнали в "Авторитет" к дяде Саше и Сереге на сборку и покраску. Им большое спасибо за адский труд. Чуть позже на Яву для конверсии выхлопа и мелочей по технической части. Ява, лучше вас никто не делает! Еще раз сильно убедился!
По моему М3 Look — Мы доработали задние арки. Сделали шире чем сток М3. Назад можно поставить при правильных параметрах вылета диски 10.5 — 11j на резине 295/30 или 305/30. Думаю вид будет очень мясистый. Так же в моем кузове добавили карбоновые детали: M Performance Spoiler / HM Style Rear Diffusor / IND Front Splitter. На Рыжике стоят оригинальные кованные диски BBS DTM — 8.5 et10 235/40 / 9.5 et15. 285/30
Итого получилось вот это. Обещанный ранее фотоотчет. Приятного просмотра.
Спасибо студии Mozgami за фотосет.
Машина добавлена 1 год назад