Замена умерших деталей первым тюннингомДни пролетали, и про машину узнавал все больше и больше… После покупки заметил, что штатные клаксоны полумертвые (один 100% мертв, а от второго ели ели звук), так вот, сигналить я люблю — водятлам, уж манера вождения у наших в городе такая, что без клаксона не обойтись. Выбор пал на очевидную вещь, это "хелла клаксон" или как там его, в подробности не вдавался, ибо, что есть то есть, главное работает и выглядит красиво вот они, красненькие так же, после покупки авто, увидел, что крышка багажника нифига не держит в открыто состоянии, причина была в пружине (демпфер), левая сторона была слишком мягкая, по сравнению с правой, искал ее долго, на форумах местных за нее 1000 предлагали, но я считаю, что за железяку это нереальная цена… В очередной раз поехал на разбор и увидел разбитую импру, подошел, посмотрел — как раз лева целая, поинтересовался на счет цены — отдали за 200 местных тугриков. По итогу разница между новой и старой пружиной на лицо снизу старая, сверху новая теперь обхожусь без "палки-субару", как ее уже прозвали мои друзья, которая подпирала мой багажник. Ну и установил сразу клаксоны немного криво, позже подправил из бампера торчат части усилителя с элементами ржавчины, все никак не могу купить краски для таких элементов кузова, очистить и задуть, то малярка закрыта, то магазины далеко — не успеваю после работы. Есть еще такой вопрос к субаристам, а именно импрезаводам: После 6 недели езды, меня бесит дико тот факт, что весь салон грумит, шуршит, скрипит. За исключением когда еду по идеально ровному асфальту, стоит заехать асфальт с легким щебнем, так все, начинается оркестр из всех деталей салона. У меня у одного так ? Или это норма для импрезы ? хотелось бы хоть чуток комфорта