ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Toyota 4Runner III

Бывшая - Toyota 4Runner III Японский Танк

Toyota 4Runner III Японский Танк
Toyota 4Runner III Японский Танк
Toyota 4Runner III Японский Танк
Toyota 4Runner III Японский Танк

2

подписчика

Подписаться на машину
8
3 месяца назад
User Image
koshoii
Я ездил на Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Мечта школьных времен, Toyota Echo Простая рабочая лошадка, Toyota 4Runner III Японский Танк и ещё 5 машинах

8

подписчиков

10

подписок

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

Приобрел себе Фораннер 3го поколения по очень хорошей цене. В два раза дешевле чем в Кыргызстане. Кузов и рама практически в идеальном состоянии. Комплектация Лимитед, самый жир на то время.

-Мотор 5VZ-FE с объемом 3.4 литра, V6. Один из самых крепких моторов компании Тойота. Североамериканцы называют его "пуленепробиваемый"

-Подключаемый полный привод

-Блокировка заднего дифференциала

-Все необходимые опции для комфортного передвижения

Автомобиль который очень понравился мне, за все время эксплуатации не нашел ни одного минуса.

4Раннер на котором я проехал половину Канады - о путешествии, обслуживании и модернизации вы узнаете в следующих постах....

Технические характеристики

  • Двигатель 3.4, бензин
  • автомат
  • полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2022 году

Плюсы

  • надежность
  • стоимость обслуживания
  • внешний вид
  • расход топлива
  • проходимость
  • подвеска
  • комфорт
  • дизайн салона
  • качество сборки
  • коробка передач
  • вместительность салона
  • цена
  • багажник

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий