ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Subaru Legacy IV

Бывшая - Subaru Legacy IV Турбарь

Subaru Legacy IV Турбарь
Subaru Legacy IV Турбарь
Subaru Legacy IV Турбарь
Subaru Legacy IV Турбарь
Subaru Legacy IV Турбарь
Subaru Legacy IV Турбарь
Подписаться на машину
5
1 месяц назад
User Image
Альберт
Я езжу на Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг Хайло (до этого - Subaru Legacy IV Турбарь)

2

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

🛞 Subaru Legacy Spec-B 2006 — краткая история моей мощной игрушки

В начале марта 2024 года, я приобрёл Subaru Legacy 2006 года 2литра опозитного на турбине в комплектации Spec-B у хорошего друга. Друг был либо вторым, либо третьим владельцем, точно не помню, но машину держал в очень достойном состоянии — чувствуется, когда машина в правильных руках была.

Модель — Spec-B, как знают все, кто хоть немного в теме, — это настоящая находка. Машина на турбине, по заводу у неё 250 л.с., но, как говорят бывалые, с лёгкой прошивкой легко выжимает 265 и выше. Реально быстрая. Газ в пол — буквально полсекунды паузы — и тебя будто подбрасывает вперёд. А если ещё раздуть турбину, то она становится просто ракетой.

⚙️ Полный привод (4WD) делает её и проходимой, и цепкой на трассе. Управление точное, уверенное.

🚘 Внешне — тоже зверь. Вид у неё дерзкий, агрессивный, рядом с современными Сонатами и к5 смотрится на уровне, а может, и выше.

Что касается расхода, да, тут свои нюансы. Если ехать спокойно, по-дедовски, можно уложиться в 14–16 л на 100 км. Но если чуть надавить, особенно с учётом турбины, то 16–18 л — это минимум. Такая плата за эмоции и драйв. Кто садился за руль Spec-B, тот поймёт.

Субару взяла моё сердце. Быстрая, красивая, цепкая. Безопасная. Машина с характером.

Пусть и не самая экономичная, но зато настоящая.

Технические характеристики

  • Двигатель 2.0, бензин
  • автомат
  • полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2024 году

Плюсы

  • безопасность
  • динамика
  • надежность
  • управляемость
  • стоимость обслуживания
  • внешний вид
  • проходимость
  • качество сборки
  • габариты
  • цена
  • багажник

Минусы

  • расход топлива

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий