🛞 Subaru Legacy Spec-B 2006 — краткая история моей мощной игрушки
В начале марта 2024 года, я приобрёл Subaru Legacy 2006 года 2литра опозитного на турбине в комплектации Spec-B у хорошего друга. Друг был либо вторым, либо третьим владельцем, точно не помню, но машину держал в очень достойном состоянии — чувствуется, когда машина в правильных руках была.
Модель — Spec-B, как знают все, кто хоть немного в теме, — это настоящая находка. Машина на турбине, по заводу у неё 250 л.с., но, как говорят бывалые, с лёгкой прошивкой легко выжимает 265 и выше. Реально быстрая. Газ в пол — буквально полсекунды паузы — и тебя будто подбрасывает вперёд. А если ещё раздуть турбину, то она становится просто ракетой.
⚙️ Полный привод (4WD) делает её и проходимой, и цепкой на трассе. Управление точное, уверенное.
🚘 Внешне — тоже зверь. Вид у неё дерзкий, агрессивный, рядом с современными Сонатами и к5 смотрится на уровне, а может, и выше.
Что касается расхода, да, тут свои нюансы. Если ехать спокойно, по-дедовски, можно уложиться в 14–16 л на 100 км. Но если чуть надавить, особенно с учётом турбины, то 16–18 л — это минимум. Такая плата за эмоции и драйв. Кто садился за руль Spec-B, тот поймёт.
Субару взяла моё сердце. Быстрая, красивая, цепкая. Безопасная. Машина с характером.
Пусть и не самая экономичная, но зато настоящая.
Комментарии