И так всем салам алейкум) буду рад вам рассказать о одной из очень большого количества автомобилей которые у меня были и которые я своими руками доводил " до ума " , Мерседес А класс))) их у меня было довольно много),расскажу именно об этой та которая больше всего была у меня,и так по машине:
Мерседес А 160, база Лонг, 2003 года выпуска, левый руль, автомат комплектация была элеганс хотя и существует легенда что авангард лучше чем элеганс именно у меня комплектации элеганс были намного круче чем комплектации авангард, может быть потому что именно на этих моделях отличия между Гансом и Авангардом ни как на 210-ых, так вот сама по себе машина удобная, в эксплуатации,высокая посадка объёмный салон сзади сбоку всё видно когда едешь за рулём, по обслуживанию конечно не очень удобная особенно если дело касается стартера😂😂 раньше все умельцы советовали снимать мотор и коробку потом начали уже просто откручивать и приотпускать болты подрамника отпуская его на пару сантиметров и ловкими движениями пальцев в позе умирающего лебедя открутить болты щелкающего стартера всё же удаётся,далее по слабым местам это АКПП обычно умирает плата и начинает коробка прыгать в аварийный режим из за того что не во время меняется масла в АКПП сгорают дорожки на плате и вся эта котовася создаёт неудобства,благо в данное время есть мастера в Бишкеке которые за пару дней стоимостью +- 200$ перепаивают плату и вы едете дальше, следующая болезнь как и у многих АКПП это фрикционы и сами пачки где они сидят, машинка нежная городская а когда начинают на ней давить резко в пол фрикционы буксуют коробка буксует не едет лопается пачка отваливается кромка этой пачки ( пачка - шестерня в которой установлены фрикционы) если отвалится кромка этой пачки то КПП будет в кашу) далее как обычно саленоиды решается проблема довольно легко меняешь местами едешь дальше, ну и всё по коробке) двигатель в принципе очень даже крепкий если ухаживать бывает что клинит натяжитель и шумит цепь добраться в принципе до него легко вопрос решается 3000 сом и двигатель больше не шумит) масложора я на них не видел если троит то надо менять бензонасос либо комп в компу на многих не на всех стоит ДМРВ либо топливная трасса забита, Захлёбывается при нажатии на газ или тресет на холостых снимаешь дроссель чистишь и машина приходит в себя . В Остальном машина в принципе довольно хорошая печка Ташкент управляемость норм с электроникой никогда проблем не было, конкретно эта тачка с объёмом 1.6 вообще никаких проблем не принесла ,схавала все 3 южных перевала кок бел,ала бел,тоо ашу, в лёгкую) в её ценовом диапазоне +-5000$ отличный вариант для себя.
Брать или нет ? Если сравнивать с другими машинами за 5 к $ однозначно брать так как на рынке очень мало целых машин, а эти машины в городе в основном не уставшие! Но помнить машина машине рознь 😂 если возьмёте труп будете мучаться со всем подряд как и на любой другой машине)
Комментарии