ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Зависимость расхода от кодировок ЭБУ.

Раньше на моем авто стояла кодировка CODE 918, это говорит о том что у меня система работает без катализаторов и норму токсичности не соблюдает, сделано это было потому что я вырезал нафиг катализаторы и отключил лямбы после катов. Как то я сидел на форумах мерсовских в инете и наткнулся на запись о том что норму токсичности можно в принципи и не менять, я тут же задумался как это не менять, ведь так комп будет работать неправильно.

Я зарегистрировался на этом форуме и задал вопрос на тему своего двигателя и кодировок, в итоге мне опять ответили все тоже самое, мол так и так, ты правильно все сделал, но можно было норму токсичности не трогать. Я спрашиваю почему? Но ответа я не получил.

И я решил сделать своего рода замер расхода топлива и посмотреть как двигатель отреагирует на измену норм токсичности. Я переключил его с CODE 918 (безкат) на EURO 4. Итак теперь самое интересное. Первые 2 дня расход у меня не падал ниже 20 при усредненной езде, то есть на сфетофоре топиь, потом ехать нормально, то есть городская езда с переменными пропистонами).

Вчера же и сегодня в городском режиме у меня расход стал 18.4 — 19л, был стабильно 22 — 24. Расход в режиме овоща, то есть по городу не гонять и ехать не выше 60 — 80 км/ч у меня выходит от 14 с копейками.

Post Image

Здесь я заглушил авто потому как во время езды нереально фотать)

Ну и выхлоп стал не такой едкий как с 918 кодом. А это значит что смесь не такая богатая.

И еще одна небольшая заметка, расход зависит от стиля езды, быстрее больше, медленнее меньше, иногда за 4 км которые я проеду я сожгу до 6л топлива.

И еще с момента замены масла а это 124000 км, у меня машина не просит ни грамма масла, а уже 129500.

Post Image

Вот он измер масла.

Ну и для разминки опять разгон с 60 до 120 км/ч)

Всем Мир!

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий