Раньше на моем авто стояла кодировка CODE 918, это говорит о том что у меня система работает без катализаторов и норму токсичности не соблюдает, сделано это было потому что я вырезал нафиг катализаторы и отключил лямбы после катов. Как то я сидел на форумах мерсовских в инете и наткнулся на запись о том что норму токсичности можно в принципи и не менять, я тут же задумался как это не менять, ведь так комп будет работать неправильно.
Я зарегистрировался на этом форуме и задал вопрос на тему своего двигателя и кодировок, в итоге мне опять ответили все тоже самое, мол так и так, ты правильно все сделал, но можно было норму токсичности не трогать. Я спрашиваю почему? Но ответа я не получил.
И я решил сделать своего рода замер расхода топлива и посмотреть как двигатель отреагирует на измену норм токсичности. Я переключил его с CODE 918 (безкат) на EURO 4. Итак теперь самое интересное. Первые 2 дня расход у меня не падал ниже 20 при усредненной езде, то есть на сфетофоре топиь, потом ехать нормально, то есть городская езда с переменными пропистонами).
Вчера же и сегодня в городском режиме у меня расход стал 18.4 — 19л, был стабильно 22 — 24. Расход в режиме овоща, то есть по городу не гонять и ехать не выше 60 — 80 км/ч у меня выходит от 14 с копейками.
Здесь я заглушил авто потому как во время езды нереально фотать)
Ну и выхлоп стал не такой едкий как с 918 кодом. А это значит что смесь не такая богатая.
И еще одна небольшая заметка, расход зависит от стиля езды, быстрее больше, медленнее меньше, иногда за 4 км которые я проеду я сожгу до 6л топлива.
И еще с момента замены масла а это 124000 км, у меня машина не просит ни грамма масла, а уже 129500.
Вот он измер масла.
Ну и для разминки опять разгон с 60 до 120 км/ч)
Всем Мир!
Машина добавлена 2 года назад