ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Замена сальников клапанов М112

Всем привет!

Наконец-то нашел время написать об этом важном мероприятии которое я провернул в субботу. (Фото расставлю через 5 минут после публикации).

Выходной день, лето 2016 года, мойка самообслуживания. Воспользовался ей впервые кстати :) Помыл, проехал к пылесосу, машина заведенная, работает кондиционер. Почистил, а сзади подъехали молодые ребята на А4 В5.

Post Image

Фото 2016 года, лето. Даже пороги уже не надевал — знал что перекрашу.

Недолгий диалог, рассказал о своей А4, посмотрел на их убитый экземпляр. Сел в фирмата (еще серебристого), ну думаю ща газику поддам… Поддал газику, фирмат сорвался оставив позади сизое облако… 🤦‍♂️ Позорник!

Уже к тому моменту масло фирмат подъедал. Не много, но порядка литра на 2-3 тысячи. Я конечно после этого сизого облака немного напрягся, но полез в интернет и сопоставив все симптомы понял, что сальники клапанов отжили свое. Как раз намечалась поездка в Киргизию и я решил заняться этим вопросом после.

Перед отлетом поставил фирмата на перекрас и улетел. Хорошо провел время, а также заехал к знакомым продаванам в Бишкеке и купил много запчастей для ремонта ходовой и все для замены сальников клапанов, включая и их оригинальных.

Вернувшись и фактически до октября занимался и ждал мерса с ребилда, а после руки и не доходили. А жор масла за зиму вырос до 1л на 1000 км.

Скажу сразу, езжу я агрессивно. Не дурю, но машина всегда передвигается в динамичном ритме. Так было всегда и это мой стиль. Каких-то нареканий по ДВС кроме жора масла не было. Ни шумов, ни вибраций, ни потери мощности. На сегодняшний день пробег составляет 271К км.

Post Image

И вот, в прошедшую субботу очень ранним утром я поехал к чудо-частному цирюльнику по мерсовским ДВС по имени Стас. Хороший человек, приятный собеседник и мастер с ровными руками. Работает в частном порядке в гараже (не основной заработок) и специализируется на лайтовом обслуживании ДВС мерседес (цепи, сальники, звездочки и т.п.). Стас долгое время владел w220, а сейчас катается на w221. Красиво жить не запретишь 😎

Post Image

Управились часов за 5. Могли бы и быстрее, но я попросил заменить прокладку стакана маслозаливной горловины. Она текла и гадила на левую голову :)

Post Image

Процедура не сложная, Стас выполнил все быстро, аккуратно и умеючи. Сальники поменяли, болты старые, затяжка всего строго по ВИС.

Post Image

Хотел заменить и свечи, но не смог их найти :-/ Маша растеряша — купил зимой и затарил куда-то ))) в итоге нашел, но заменю позже. На фото ниже свечи, которые я установил в начале 2013 года. Их пробег почти 90К. Состояние говорит о правильной работе ДВС, отсутствии протечек масла в цилиндры да и о качестве самих свечей. Так что миф о том, что чемпион — это фу-фу окончательно разрушен. Окись металической части свечи — следствие нескольких моек ДВС.

Post Image

Несколько слов о самих сальниках — они были просто адски дубовые и раздолбанные. Я лично в мотор не лазил. Предположу что и швейцарцы при пробеге 178К в него не успели заглянуть. Цепь и звезды точно родные, работают исправно. ВКГ чистая и никогда не чистилась. Напомню, масло всегда 229.3.

Post Image

Результат — дым пропал 😍 После ХХ при перегазовках только конденсат летит из трубы. Вот вот сделаю замену масла и будем посмотреть. Но учитывая состояние ДВС, я уверен что жор составит не более литра на 8000км, что при моем стиле езды более чем норма!

Любите свой авто, не забывайте раскручивать мотор до высоких оборотов периодически и будет вам счастье!

Post Image

Спокойной ночи!

P.S. Поменял после воздушный фильтр. Ставлю отечественный — невский. При цене 250 руб. Готов менять каждый квартал 😂

Post Image

P.P.S. Ну и ложка дегтя. Уже ехал ночером и на одном из поворотов попал в сюрприз от дорожников. У них кончился асфальт, они не закатали пятак между трамвайными рельсами буквально метр на метр и оставили эту хрень. Причем за поворотом. Всячески пытался спастись и вроде все удалось. Но приехав домой обнаружил порез задней покрышки. Слава богу корд не поврежден. Отправил фото другу с РЛД — он сказал заклеить клеем, что я и сделал. Практически и следа не осталось! Повезло, однако.

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий