ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Замена Коренного сальника и переднего подшипника коробки.

Ну как я и говорил в предыдущей записи, предстоял мне ремонт моей ласточки!

Вчера 02,09,2014 всетаки решился я поехать на Станцию "Даймлер" многие местные которые тут есть знают про нее и заменить коренной сальник и подшипник коробаса.

Приехал я туда в 9 часов утра по времени, купил все нужные запчасти и мужики приступили к работе, ждал я как обычно с 9 утра до 5 вечера пока они все соберут. В итоге как оказалось мне можно у них же сделать мои передние 2 стойки, как оказалось резинка не оторвалась, она просто просела от старости, и было решено сделать своего рода новые проставки резиновые под шток аморта.

Как оказалось для них это был секрет и мне они процесс ремонта показывать не захотели, но в итоге я всетаки просел что они сделали, ладно бог с ними главное не дорого взяли, теперь передуха у меня не стучит и не хрустит.

Единственно теперь для знающих людей вопрос, Сзади на амортах есть такие же подушки как и спереди?

В итоге я доволен за всю работу отдал 250 долларов. Больше половины моей зарплаты, эх) откладывать деньги не получается) Все этот проглот съедает. Зато я машину полюбил) Это моя теперь самая любимая машина) Ну и так для затравочки одна фотка) Или даже 2)

Post Image

Мой ништячок Сегодня его подключили мне на станции

А да и еще вопрос Это так и должно быть, ничего страшного если они потеют?

Post Image

Вот эти хрени с обоих сторон у меня вот такие.

Post Image

Ничего страшного или стоит бояться?

Кстати средний расход у меня 15.5 литров) Вот так вот) Мифы о 20 или 25 рассеяны!

Всем мир!

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий