ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Выхлоп с Х-пайпом в два подхода

Всем доброй ночи!

Наверное, уже подумали, что я ушел в подполье?! ))) А проект с мерседесом сдулся?! Но это не так :) Просто был завал на работе, а потом 3-х недельный отпуск. На драйве появлялся, с машинами кое-что делал и теперь надо постепенно заполнять БЖ.

Итак, перед отъездом в отпуск с мерса начиная от вторых катализаторов был демонтирован и бережно отправлен папе в Киргизию весь стоковый выхлоп. Мерс как раз остался на время отпуска на полировку, но по возвращению из отпуска надо было что-то делать с выхлопом… Урчал мерс конечно очень злостно, но ездить так нельзя. Во-первых по правилам, а во-вторых — потому что машина без выхлопа попросту перестает нормально ехать. Резкая потеря мощности.

Забрав "оранжевого" с сервиса я сначала отправился на ближайший сервис АТТ — в Щербинке. Встретили меня радостно, загнали на подъемник, начали что-то прикидывать, считать. Но в целом удивили меня 2 вещи: 1) то что старший по сервису, возможно владелец, дышал на меня свежим перегаром 2) все основные компоненты, такие как пламягасители и резонаторы у них под заказ. Ответ был такой: "Примерно это будет стоить ХХ рублей, но по факту что-то может измениться, точно сказать не можем. Но в любом случае — заказ сделаем, запчасти будут в пятницу, но машину сможем взять не раньше субботы.". Мда… а сегодня была среда…

Вежливо открещиваюсь, беру визитку и отваливаю. Далеко ехать не хочется и начинаю на Яндекс карте искать что-то связанное с выхлопом. Нашел одних ребят в районе Очаково. Позвонил. Компоненты Магнафлоу, стоимость работ с материалом от 50-60 рублей. Понимаю, что "от" = 70-80 тысяч по итогу, сообщаю, что у меня другой бюджет и продолжаю поиски.

В итоге нашел ребят под названием "Мастер Выхлоп". Забегая вперед, скажу сразу, что ребятам еще многому конечно стоит поучиться, так как некоторые вещи они сделали некорректно в первой итерации (например, я предлагал использовать промышленный Х-пайп, но ребята сварили самопальный и задушили выхлоп), НО потом пошли мне навстречу, переделали со скидкой, а самое главное — это 3 вещи:
— качество сварки на высоте
— чистый теплый бокс с отличным подъемником
— наличие всех всех компонентов или возможность подвезти недостающие в течение часа

В общем я доволен сотрудничеством с товарищами из "Мастер Выхлоп" и советую к ним обращаться, если у вас типовая ситуация и/или вы подготовились и хорошо копнули/поняли то, что хотите сделать с выхлопом.

Я далее в комментариях к фото дам пояснения что было сделано и/или почему было переделано, но для начала расскажу о том, что планировалось и что получилось в итоге:

Задача:
Получить мягкий бурчащий басовитый звук от V6, для повседневной езды, но чтобы звук соответствовал стайлингу. Планировалось рассмотреть возможность разведения выхлопа на 2 стороны без модификации кузова, но так как это оказалось не реализуемой задачей, было принято решение оставить выхлоп "замаскированным" как стоковый и чтобы он не выглядывал из под бампера.

Реализация:
От коллекторов выходят 2 трубы, далее катализаторы (на месте), затем с одной стороны гофра (родная была заменена) и далее вторые катализаторы. До вторых катализаторов все по сути в стоке. Вторых катализаторов 5 лет как нет, вместо них стояли самодельные пламяки, которые уже начали прогорать. Их меняем на 57 мм. пламягасители FOX 40 см. в длину. Сразу за пламяками ставим Х-пайп 63 мм. — даем объём и немного снижаем скорость выхлопа. Из Х-пайпа уходим 63-ми трубами в резонатор от АМГ — он же резонатор от W140 (судя по маркировкам), выходим 63-ми трубами и завершаем все это действо двумя раздельными 57-ми миллиметровыми прямоточными глушителями FOX.

Результат:
Вместо множества слов — предлагаю посмотреть видео, сделать звук погромче и внимательно послушать :) в принципе, получилось без искажений. Звук мне очень нравится! Далее на подходе СВАП, но это уже другая история :)

А еще, на днях я расскажу о том, как заказал форсунки с АлиЭкспресса :) И как на аукционе японском пытались выкупить для меня С32 АМГ под свап :)

Фотографии ниже вашему вниманию!

Post Image

Наличие основных компонентов сразу же порадовало! Можно начинать собирать конструктор!

Post Image

Вот так плачевно выглядели самодельные пламягасители. Отработали они отменно, но их время истекло.

Post Image

Отсюда пошла новая трасса

Post Image

Подготовка пламягасителей к установке…

Post Image

Прихватываем пламяки вместе

Post Image

Примерка и выбор другой гофры

Post Image

Стоим…

Post Image

Вид спереди

Post Image

Пламяки на месте — идем дальше!

Post Image

Вот эти друзья нам понадобятся!

Post Image

Покупаем Х-пайп после неудачного самопального (это было на другой день, но представим, что все шло по плану)

Post Image

Покупаем резонатор АМГ, так как без него совсем громко все получилось…

Post Image

Пока прокрашенный термостойкой краской резонатор сушится, займемся Х-пайпом!

Post Image

Тыц, тыц! Готово!

Post Image

Затем резонатор…

Post Image

Прямоточные глушители готовы к жарке!

Post Image

Примерочка…

Post Image

Установка

Post Image

И далее все красиво прячется под бампером :)

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий