ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Выхлоп. — Часть 2.

Ну вот и долгожданный выхлоп) Сегодня утром поехал варить новые трубы, Приехал на местную станцию, ну и там как всегда — договаривались на пятницу, а газ закончился. Но это дело поправимое, Мы прозвонили все места где возможно есть газ и нашли. На Спирт заводе, купили 1 баллон этого чудо газа для сварки труб из нержи.

Post Image

Начало долгих работ, самое мучение было раскрутить и снять трубы.

Мне выхлоп делал парнишка по имени Шера, молодец пацан, швы конечно некрасивые, но свою работу он знает, на ремонт выхлопа был потрачен весь день, парень делал все на отлично, сначала снял выхлоп порезал его, потом резаные части прикрутил обратно на машину и по месту подгонял трубы и потом прихватывал их.

Post Image

Вот он (Шера) Властелин Сварки)))

Все сделал по зазорам на отлично, ничего нигде не гремит и не секет! Тут на станцию заезжает один турок и увидев что мы делаем выхлом говорит нам — "Зачем вы порезали выхлоп, я так делал и у меня потом джекичан горел, отключал лямбды делал так и ошибка не ушла, пришлось с приборки лампу гасить", а я ему в ответ что мы лямбды вторые поставили наместо + ко всему сделали обманки на лямбды и еще програмно будем отключать. На что он уверенно ответил что это невозможно, но после первого запуска был удивлен что все у меня прошло на ура.

Post Image

Почти готовый Выхлоп)

Ну в итоге в 18:20 выхлоп был сварен и установлен на месте, фотографий я сделал много, но все их выкладывать не буду, хотя если Вам будет интересно, то по вашей просьбе остальное я выложу, а так по порядку с промежутками.

После запуска двигателя я был приятно удивлен, я думал что звук будет очень громкий и что в салоне будет невозможно сидеть! А тут все совсем наоборот, выхлопа не слышно внутри машины! Зато сзади машины — Музыка!

Кстати не по теме, нашел течь антифриза помоему только на патрубке который тут на фото.

Post Image

Вот на этом фото видно течь антифриза из патрубка, вроде бы больше не нашел, Патрубок находится за балкой, между лючком поддона.

И нашел течь масла с ролика нижнего со стороны водителя, фото приложу сюда.

Post Image

Вот из середины этого ролика идет течь масла, что это такое? и как его лечить?

если кто знает что это за ролик и что за патрубок откуда антифриз течет и расскажет мне как избавиться от течи, то буду очень Благодарен Вам!

Post Image

Вот она течь масла из под этого ролика.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий