Еще в прошлом году был приобретен топливный регулятор фирмы Radium, установили его мне "Спецы" в нишу с бензонасосом. Это все необходимо для того чтобы мотор у меня не бахнул, т.к. рабочее давление топливной системы должно быть 5 Бар. где то в Октябре или Начале ноября я сначала поставил топливный регулятор китайский цена его была 1200Р, максимум настраивался на 4.5 бара, что очень мало, тут же я преобрел фирменный Radium и поставил вместо старого. С ним давление при максимальной нагрузки не падало ниже 5 бар, что очень хорошо. Но появилась небольшая проблема которая меня раздражала.
Вот так он стоял изначально
Сначала этот регулятор не держал давление после остановки мотора, т.е. мне приходилось крутить либо долго мотор, либо 2 раза играть зажиганием, что нереально бесило. Потом появилась следом 2я проблема, он начал громко цокотить и это слышно в салоне (это бесило больше) тут же примерно в ноябре я заказал топливный демфер Этой же фирмы радиум чтобы гасить колебания топлива. Поставил я его только недавно, но пока не до него.
Это тот самый демфер
Переходник для него
Пришлось разобрать этот регулятор и притереть Шарик к посадочному месту, собственно это я и сделал и притирал я его долго т.к. приходилось его разбирать около 3х раз. И последний меня обрадовал, проблема с запуском решена. Тут я буквально неделю назад всетаки решил поставить этот демфер чтобы добить вопрос с шумом доконца. Выточил я переходник т.к. ресьба на нем была 3/8 а у Регулятора 1/8 обе конические. Поставил. И? А что И?! Нихера не изменилось! Деньги потрачены в пустую. Решил я его перенести под капот и протянуть новую Магистраль обратки, чем я и занялся.
Протяжка новой магистрали
В общем ничего сложного не оказалось. Фильтр напрямую присоединил к подаче, регулятор к рейке, от регулятора кинул новую Нейлоновую обратку диаметром 12 внутренним, Сам шланг вроде неплохой, снаружи оплетка в виде пластиковых нитей или матерчатых особо непонятно, под ней железная оплетка и потом внутри нейлоновый шланг. Сам шланг маслобензостойкий. проложил я его под компрессором оставив немного лишней длинны, в том случае когда я сниму редуктор от ГБО, то на его место поставлю регулятор и шланг протяну немного по другому. Сам регулятор я зафиксировал жестко при этом накрутил манометр Томей чтобы мониторить давление. Пробная поездка шума почти не слышно, думаю теперь попробовать воткнуть туда этот демпфер и посмотреть на результат.
Ну и вишенка на торте, так же в том году еще летом закупил задние тормоза от 220 55к и комплектующие к нему, все никак не доходят руки поставить это все. Так же выточил 2 ролика от комплекта 2йного ролика для 55к. тот который 6 ручейковый и отдельно от 8ми не продается (один лишний и в продаже).
Вот они родимые.
А это собственно тот ролик который мне выточили.
Он в продаже)
А это то что лежит и ждет своего часа на установку.
Машина добавлена 1 год назад