ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Установка насоса ГУР 128 bar

Свершилось! Эксперимент произведен! Пока я год-полтора к нему готовился, стоимость насоса выросла от 13.5-14 тыр. до 18.5, но это уже мои проблемы 😏

Post Image

BOSCH KS00000686

В качестве агрегата был выбран насос от Бош, который гарантированно пробивался и подтверждался, как насос на 128 bar. На задней крышке выбито ZF, что позволяет утверждать, что Бош собирает или пакует агрегаты производства ZF, что есть очень неплохо.

Какую проблему решаем?!
19 диски с широкой резиной и низким профилем создают большее пятно контакта и как следствие — большее трение при повороте колеса. В итоге, штатный рулевой усилитель не справляется и руль становится довольно жестким при маневрах на месте. Вероятно, на это еще влияет вес, вылет и др. параметры колес, но я так глубоко не погружался и не смею быть в этом уверен. Просто предположения.

Одно точно я знаю, что при том же наборе агрегатов на 18 и тем более 17 дисках все было вполне себе мягенько ✌️

Post Image

До сегодняшнего дня я проделал несколько других опытов, а именно:

1. Заменил родной насос ГУР 115 bar на новый Meyle, который оказался на 104 bar. Старый насос до сих пор установлен на другой машине, а разница 115 vs. 104 bar никак не отразилась.

2. Игрался с маслом ГУР и пробовал 345.0, 236.3 и CHF 7.1. Последние 2 упомянутые — минеральные, очень схожие по параметрам. 345.0 — синтетика, он же CHF 11s. Эффекта это не дало, но ни в коем случае не смешивайте минеральное и синтетическое масло! Только полная замена, желательно с промывкой.

3. Починил проводку клапана PML которая оказалась повреждена. Это, кстати, дало отличный результат, так как руль в какой-то момент стал очень тугой, но он стал ровно таким — каким был до повреждения проводки 🤷🏼‍♂️

Post Image

Чего я ожидал от замены насоса ГУР?
1. Более высокое давление создаст необходимое доп. усилие и руль станет мягким.

2. Купленный пару лет назад насос Meyle может быть установлен на папин мерседес, если не стерся нафиг! В общем по любому нужен был еще один насос :)

Риск того, что от избыточного давления рейка может потечь меня вообще не пугает. У меня новая оригинальная лежит 👍

Что в итоге?
А в итоге эффект на уровне 5% ИЛИ плацебо ИЛИ свежего масла :) Да, замена насоса ровным счетом не дала ничего, кроме качественного агрегата и потраченных $300.

Масло залил последнее — CHF 7.1. Не стал менять на другое, чтобы не добавлять стресса рейке, а точнее ее резиновым элементам.

Что делать и что дальше?
Остается лишь два варианта — перетянутая рейка (а она ремонтировалась лет 5 назад) и/или погибающий клапан PML, что является не такой уж и редкостью и скорее всего в этом и проблема.

Стоит клапан PML порядка 15-16 тыр., но у меня есть новая рейка, которую позже и установлю. Это будет совершенно другая история, а пока ловите всю эту информацию, за мои честно заработанные 😂

P.S. Попутно дошли руки для замены наружнего пыльника ШРУС. Слева стоял гоночный красный от 21213, но душа просила поставить что-то близкое к оригиналу. Установил GKN, номер не помню, заказывал давно. Но учитывая то, что внутренний ставил из оригинального комплекта и там лежал GKN — считай оригинал!

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

6

подписчиков

9

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

5

подписчиков

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий