ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) WiS

Течь ОЖ — мастхэв 💦

Post Image

Со времени первых двух тачек (Е30 1984; Е34 1994) не было ни одного бумера, где я бы не менял радиатор или помпу с термостатом 😀 Поэтому, когда обнаружил лужицу под пятёркой особо не расстроился. Правда оставшись без второй машины, пришлось вдоволь накататься на такси. А началось все с поездки к официалам, хотели узнать есть ли техакции. Акций не было, но посоветовали долить антифриза. Долили чуть выше минимума, и видимо давануло.

Сначала предположили, что ослабли хомуты на патрубках и оттуда стекало на помпу. Затянули, долили. Потом уже дополнительно со стороны радиатора начало капать. В итоге: замена радиатора, а потом и помпы. Радиатор тоже со второго раза довёз. Перепутали и от дизеля 535 всучили.

Хэппи-энд. Не ломайтесь …и с наступающим! 😀

1 год назад
Car Image
BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) WiS

Машина добавлена 1 год назад

1

подписчик

2

лайка

11

записей

Подписаться на машину
User Image
xray
Я езжу на BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) Рестайлинг Alpinweiss (до этого - BMW 5 серии VI (F10/F11/F07) WiS, Lexus GX II Titan, Lexus GX II Avalanche и ещё на 9 машинах)
Подписаться на пользователя

Другие записи10

Лучше гор могут быть только…
Лучше гор могут быть только…
1
1 год назад
Первый вылет на летних дисках
Первый вылет на летних дисках
1
1 год назад
Когда не хватило комфорта
Когда не хватило комфорта
1
1 год назад
Чисто тайд, плюс пять лс
Чисто тайд, плюс пять лс
2
1 год назад
Выхожу один я на дорогу
Выхожу один я на дорогу
2
1 год назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий