Итак продолжаем тему с Winker Position. Суть проблемы такова, что после того как я включаю свет ближний и начинаю движение у меня начинает гнать эта хрень с постоянно включенными поворотниками, на левой фаре потухает поворотник и габарит а на правой только поворотник а потом через секунду загораются обратно, но если я просто заведу машину и включу габариты то работает все нормально (в случае если машина не едет). Сегодня я решил разобраться с этой Японской херней, так как меня БЕСЯТ косяки о которых я знаю и мне ну очень сильно горит все исправить!
Начну вот с чего, я снял фару опять так как на моей памяти было что к разъему идут 2 "левых" провода и надо бы посмотреть как они там прикручены ну или припаяны.
вроде бы все нормально тут.
Я убрал изоляцию, думал что там все окислелось, но нет, эти провода припаяны и там все ок, я замотал все обратно и начал искать что же еще может это быть и где искать косяк.
Продолжаю дальше копаться в проводах от Винкера и натыкаюсь на вот такой предохранитель в коробке с мозгами —
страный пред.
От него этот провод идет куда то вглубь и просмотреть куда мне не удалось.
Далее идут какие то 2 черных провода один тонкий второй потолще оба они идут в минус к кузову и который потолще идет опять же под фарой в гриль.
вот он этот провод.
Теперь вернемся под грилль, там тоже есть коробочка вернее аж 2. на фото ниже от этой штуке как раз идут 2 провода в штейкер от фары и еще 2 парралельно этим в тот висящий провод кторый я заизолировал (его я обнаружил под бампером и полностью оголенным.)
Вот она эта штука.
а здесь прекрасно видно в руках бывший оголенный провод и ту коробочку.
Далее я обнаружил что от ВИнкера идет крутка проводов в правую часть авто и где то теряется в общей проводке.
Вот эта скрутка проводов рядом с коробкой реле и предохранителей.
Тут я решил посмотреть что находится в коробке с предами и реле и обнаружил всего 2 релюхи вместо 3х притом для 3го реле контакты есть и провода идут к ним.
Что это может быть за реле и нужно ли оно вообще?
Дальше я на свое удивление нашел опять же тот толстый черный провод только уже в коробке с мозгами от климата и уходил он вверх под капот, интересно куда же, пропадает его след в воздухозаборнике капота.
Черный провод в мозгах климата.
Он же только в воздухозаборнике.
Ну и сам же Винкер Вам на обозрение —
Вот оно это Г. Как заставить его работать правильно?
Ну и теперь последнее решил я посмотреть внутри самой фары что там вообще творится, опять же обнаружил на цоколе с габаритом заизолированных 2 провода и у 1 из них обвалилась родная изоляция, а так в принципе все нормально там.
Ребят ну помогите мне с этой хренью кто с ней сталкивался а?! А то она меня ужасно раздражает, я такой человек который не может ездить с косяками зная о них.
Ну и ставим
ЛАЙК))))
Машина добавлена 2 года назад