ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Снятие бампера и фары — Часть 2. (Winker positions)

Итак продолжаем тему с Winker Position. Суть проблемы такова, что после того как я включаю свет ближний и начинаю движение у меня начинает гнать эта хрень с постоянно включенными поворотниками, на левой фаре потухает поворотник и габарит а на правой только поворотник а потом через секунду загораются обратно, но если я просто заведу машину и включу габариты то работает все нормально (в случае если машина не едет). Сегодня я решил разобраться с этой Японской херней, так как меня БЕСЯТ косяки о которых я знаю и мне ну очень сильно горит все исправить!

Начну вот с чего, я снял фару опять так как на моей памяти было что к разъему идут 2 "левых" провода и надо бы посмотреть как они там прикручены ну или припаяны.

Post Image

вроде бы все нормально тут.

Я убрал изоляцию, думал что там все окислелось, но нет, эти провода припаяны и там все ок, я замотал все обратно и начал искать что же еще может это быть и где искать косяк.

Продолжаю дальше копаться в проводах от Винкера и натыкаюсь на вот такой предохранитель в коробке с мозгами —

Post Image

страный пред.

От него этот провод идет куда то вглубь и просмотреть куда мне не удалось.

Далее идут какие то 2 черных провода один тонкий второй потолще оба они идут в минус к кузову и который потолще идет опять же под фарой в гриль.

Post Image

вот он этот провод.

Теперь вернемся под грилль, там тоже есть коробочка вернее аж 2. на фото ниже от этой штуке как раз идут 2 провода в штейкер от фары и еще 2 парралельно этим в тот висящий провод кторый я заизолировал (его я обнаружил под бампером и полностью оголенным.)

Post Image

Вот она эта штука.

Post Image

а здесь прекрасно видно в руках бывший оголенный провод и ту коробочку.

Далее я обнаружил что от ВИнкера идет крутка проводов в правую часть авто и где то теряется в общей проводке.

Post Image

Вот эта скрутка проводов рядом с коробкой реле и предохранителей.

Тут я решил посмотреть что находится в коробке с предами и реле и обнаружил всего 2 релюхи вместо 3х притом для 3го реле контакты есть и провода идут к ним.

Post Image

Что это может быть за реле и нужно ли оно вообще?

Дальше я на свое удивление нашел опять же тот толстый черный провод только уже в коробке с мозгами от климата и уходил он вверх под капот, интересно куда же, пропадает его след в воздухозаборнике капота.

Post Image

Черный провод в мозгах климата.

Post Image

Он же только в воздухозаборнике.

Ну и сам же Винкер Вам на обозрение —

Post Image

Вот оно это Г. Как заставить его работать правильно?

Ну и теперь последнее решил я посмотреть внутри самой фары что там вообще творится, опять же обнаружил на цоколе с габаритом заизолированных 2 провода и у 1 из них обвалилась родная изоляция, а так в принципе все нормально там.

Ребят ну помогите мне с этой хренью кто с ней сталкивался а?! А то она меня ужасно раздражает, я такой человек который не может ездить с косяками зная о них.

Ну и ставим

Post Image

ЛАЙК))))

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий