ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Снова шрус, снова лямбда, снова масло и снова бампер…

Всем привет!

На самом деле есть немного драмы в заголовке, но в целом запись будет позитивная. Занесло в общем меня на этих выходных далеко за Москву. Дела удалось решить быстро, времени было достаточно и случайно еще подвернулась приличная СТО с демократичными ценниками :)

Заехал сделать диагностику ходовой и решить одну старую, но очень неприятную проблему. Правая пружина была некорректно установлена и редко, но при полностью вывернутом руле щелкала задевая за "чашку".

Диагностику сделали, по ходовке все в порядке за исключением рулевых тяг. Левая сильно стучит, но друзья, они стоят еще родные, а 3 года и 70-75К км. назад я менял наконечники. Ставил лемфердер и… они блин живые! 3 года, 70 тысяч пробег. Как я люблю 4матик 😍

Post Image

Уже с выравненной пружиной и снятой

По теме тяг дилемма. Брать дубликат типа Sidem/Delphi не хочется. Оригинал около 5000 за шт., если ничего не путаю. Зреет тут одна мыслишка… а не отреставрировать ли их?! Что думаете? 🤔

Post Image

Вот что из аналогов — никого серьезного…

Итак, вернемся к пружине. С ней разобрались, выставили, установили, но в процессе бурного и страстного секса зацепили правый пыльник шрус 🤦‍♂️ Ну что же, бывает! Ищем ближайший пролетарский магазин, отдел "Москвич" едем и покупаем пыльник шрус от 2141 и хорошую немецкую смазку. Меняем!

Post Image

Та-дам!

Кстати все что ни делается — все к лучшему. Пыльник справа еще был родной, а левый сдался месяц-полтора назад. Этот тоже уже подходил, так что я доволен. Тем более за замену пыльника денег с меня не взяли и это честно! 👍

Также я вспомнил, что в багажнике вожу "японский" лямбда-зонд. Его также заменили и о чудо — перестал иногда загораться чек! Прошло то почти 5 лет после укстановки некорректной "лямбды" 😂😂😂

Post Image

Вот он, не подходящий БОШ

А теперь про бампер и масло:
1. Хорошо что не успел покрасить бампер перед Воронежем — опять теранул низ на паркинге. Особо не видно, но надо будет подтампонить 🤦‍♂️
2. После поездки замерил уровень масла и обратил внимание на его цвет — досточно светлое. Просто прошло 6000 после замены масла и маслаков. До замены маслаков я доливал литр на 800-1000 км. и несмотря на это масло было чернючим. После замены и с моим бешенным стилем езды расход масла составит 1 литр на 8000-9000 км., т.е. меньше в 10-11 раз, а его цвет лишний раз подтверждает отсутствие проблем с ДВС.

Post Image

Светло-коричневое, без лишних примесей и без адового запаха

На этом все, всем продуктивной недели и буду рад советам по поводу рулевых тяг ✌️

P.S. А еще я полностью перешел на 98 бензин. Расход на нем уменьшился на 10%, динамика улучшилась, двигло работает ровнее, выхлоп не такой токсичный. АКПП работает эластичнее.

P.P.S. Но мне этого было мало :) я попробовал залить бак 100-го бензина ))) тоже прикольно, разница есть, но 95-98 разница гораздо заметнее.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий