ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Сделай сам: реставрация переднего СПУ и диагностика катушек / проводов

И снова я заигрался в лего для взрослых 😀 Пятница, заканчиваю рабочий день, беру абонемент на подъемник и лечу на сервис самообслуживания 👍

В программе: установка переднего СПУ после реставрации, а также диагностика катушек и проводов зажигания.

Post Image

Особо глазастые могут заметить необычную смазку для нанизывания втулок — кстати идеально сработало и никакого негативного влияния на резину и никакой грязи 😎

Post Image

Все 👌

Стаб установил, без проблем, правда пришлось попрыгать с болтами креплений. Все шикарно, все село, овалов и зазоров пока нет 👍

Post Image

Износ — раз!

Post Image

Износ — два!

Post Image

Ремонт — раз!

Post Image

Ремонт — два!

Наварка изношенного металла производилась у профи. Без перегрева, в несколько итераций, с обработкой вручную.

Post Image

Покрашено — раз!

Post Image

Покрашено — два!

Post Image

Покрашено — три!

Пока ковырялся со стабом, катушки и провода успели остыть. Начал прозванивать их всех во все дыры!

Post Image

Отдыхают…

Диагностика выявила один полумертвый провод и 3 провода с завышенным сопротивлением: 2.5 кОм ++, которые были заменены на 2.11 — 2.17 кОм провода. Повезло, что длинные «тройки» и «четверка» — в прекрасном состоянии 👍

С катушками получилось сложнее — все в целом живые, но парочка была в аутсайде. В итоге отобрал самые лучшие и получилось 4 из старой команды и 4 из запасов.

Что в итоге?! Пропало редкое потряхивание на ХХ. Это и было главным поводом для ревизии. Пропали редкие и заметные только мне провалы при разгоне. Ооооочень доволен ✨

Post Image

Скоро надо будет переклеить левую (большую) малую клапанную крышку. Начинается легкое запотевание.

Что надо будет делать в ближайшее время:
1. На «подходе» пыльники левого привода, оба. Надо менять, заказал.
2. Плохо затянут хомут внешнего пыльника правого привода — косяк сервиса, попрошу исправить.
3. Болты крепления СПУ к рычагам в плохом состоянии. Кто-то неумело затягивал и слизал резьбу в начале болтов. Заказал новые оригинальные болты.
4. Надо переделать один патрубок радиатора (до расш. бачка). Упирается в подрамник, сделана прокладка, но это не дело. Старый косяк — надо исправить. Причина — радиатор 5.5 не рассчитан на геометрию подрамника 4матик.
5. Один из шлангов кондиционера к радиатору сильно стерся об лонжерон (уже виден корд). В перспективе замена, а пока реанимация и подкладка.
6. Переклеить левую малую клапанную крышку и заодно заменить все трубки ВКГ — просто так. Уже заказал.

На сегодня — все :)

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий