Вообщем сегодня выдался хороший день для работы у меня и я решил заняться багажником своей машины, так как замок травил ужасно воздух с обратного клапана.
Вот он этот клапан.
Процесса разборки защитки на багажнике я не фотографировал, зато остальное понемногу есть. К сожалению больше 20 фотографий я добавить не могу, так что смотрите что есть.Вообщем разобрал я багажник, раскрутил сам замок и начал играться закрытием открытием багажника, утечку я нашел быстро, это была не магистраль, это был обратный клапан какой то на самом замке.
Тут я его уже облил клеем думал что поможет, но клей быстро выдавило воздухом.
Скорее всего это обратный клапан самого ваакумника. Для начала я решил поколхозить, так как новый замок я покупать не хочу. Я взял паяльник и запаял трещину. Но при подключении замка обратно, успехом это не увенчалось, так как с самого шарика било огромное количество воздуха. Я недолго думая решил посмотреть, что будет если закрыть обратный клапан? Я его закрыл пальцем и замок закрылся очень быстро и небыло его долгого и нудного жужжания.
Это уже готовый заглушенный вариант, не знаю правда к чему это приведет, но попытка не пытка, думаю там найдется еще 1 клапан аварийный для сбрасывания воздуха.
Вообщем я взял и заглушил этот клапан холодной сваркой, чтобы на всякий случай ее можно было быстро снять при необходимости. И еще немаловажный момент у меня была "Японская" подсветка номера, то есть лампочки с подсветки убрали и воткнули диодную рамку которая светится полностью.
Вот она
Так как номер у меня не Японский и не квадратный, а заказывать я его не хочу, я решил его убрать, все убрал открыл родные плафоны, там лампочек нету. А гнезда расплавлены. Видимо там были лампочки большей мощностью чем по номиналу.
Разбирать и собирать эту лабуду максимум занимает около 15 минут, ничего сверхъестественного нету.
Ужасное зрелище.
Ну вообщем и все) Всем удачи на дороге и будьте аккуратны.
Машина добавлена 2 года назад