6го числа 1го месяца 2014го года, поехал я на диагностику в город Бишкек на станцию Сулейман к автоэлектрику по имени Максим. Приехал туда в 9 часов утра ждал его еще около часа, ну вообщем дождался.
Подхожу к нему говорю так и так — ругается а все замки кроме багажника и постоянно садится аккумулятор. Он берет Цешку отсоединяет от аккумулятора минус, цепляет к нему + от Цешки и минус на кузов говорит закрой машину я закрываю и прибор начинает показывать расходуемую энергию машину, Вообщем все приборы засыпают потребления лишней энергии не обнаружено, так же и на открытие замков, плюс ко всему я включал свет и печку на полную. вообщем потерь нету, вывод либо замок центральный либо плохой аккумулятор.
Начинаю с ним говорить насчет центрального замка, ответ его меня не очень порадовал — "Оставляй машину цена ремонта 15 косарей за 4 замка", ну что делать? Я в этом деле вредный, ну и согласился скрипя зубами, 15 косарей охренеть не встать! Ну и я его попросил сфотать хотябы немного процесс, естественно он подробного отчета не сделал Консперация же, подумал наверно что будет конкуренцию ему составлю, ну и сделал так — 3 фото) Самое основное.
Из поломок там 1 порванная мембрана, благо концевики все идеальные, ну и рассохшийся пластмас на замке багажника, скорее всего от морозов потрескались. Конечно 15 тысяч за это! Это сверх много и нагло, работа ведь не стоит столько, да я бы и сам сделал я думаю, просто побоялся туда лезть, хотя надо было!
Ну вообщем смотрите оценивайте и кому не жалко с Вас Лайк)
Машина добавлена 2 года назад