ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Ремонт своего бывшего S600.

Post Image

Приехал ко мне мой бывший S600 на ремонт. История такая что мне позвонил новый хозяин данного автомобиля, уже 4й или 5й на счету. Говорит так и так купил я его, притащил из Шымкента. Ехал всю дорогу на пузе. авто не поднимается с кнопки, горит красная ошибка. Хотел бы приехать, сделать его и переоформить.

Продал я авто с маленьким пробегом, толи 128 толи 130 тысяч. Когда автомобиль привезли мне показать, пробег был 210. Печаль, беда. На авто без слез не взглянешь.

Неработала 1на новая катушка которую я ставил. Очень много что убили. Порвана пассажирская сидушка.

Вообщем оставили мне ее для приведения в божеский вид. После того как я на нем прокатился я был в шоке от состояния, правое колесо сильно било, как будто откручено. Оказалось что развалился ступичный подшипник.

Машину сразу повез к ходовщику, разобрали переднюю ходовку, и ужаснулись. Все в масле, в грязи и все мертво. Все 4 аморта были в большом наросте масла, рычаги еще стояли мои, которые я делал когда то. Рычаги заменили на новые. По поводу амортизаторов я поставил заранее восстановленые, а эти принялся разбирать.

Сами аморты оказались идеальными за исключением одного нюанса, все 4 были в кривые, из — за чего задрало сальники гидроцилиндра. Так же отступлю от амортов, все 4 колеса были Яйцом на данном автомобиле.

Далее я принялся смотреть откуда текет жидкость АВС. Утечку нашел быстро, болт который прикручивает 2 шланга к насосу, небыл затянут, как оказалось какой то из хозяев переобжимал шланг (Кишку) и не затянул хорошо болт это привело к масляному голоданию насоса — смерть. Хотя насос прошел в принципи прилично — 70 — 80к. Насос я тоже заменил на заранее готовый.

Возвращаясь к катушки — умерла она из — за того что тройник дросселя был порван полностью, и воздух шел мимо датчиков давления, так же туда поставили самые дешевые свечи, чтобы исправить ситуацию, но сделали только хуже. Новый хозяин нашел другую катушку, которая на удивление оказалась рабочей.

Принялся я прокачивать интеркуллера, тут ждал сюрприз. сгнили оба, т.к. туда заливали воду( и эта вода пошла в мотор, т.к. радиатор который находился внутри интеркуллера продырявился и ОЖ пошло в мотор. На левом сгнил патрубок сверху. Такая печальная история с данным автомобилем.

Но сейчас новый хозяин вроде как приводит авто в хорошее состояние.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

3
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий