ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии II (E28) 525 ETA

Ремонт печки и ее полная профилактика

Post Image

В общем все как всегда пока как говорится петух не клюнул ничего меня не колышило))
Начали потеть стекла и ужасная вонь антифриза и ко всему этому еще сам мотор наладом дышал…

После демонтажа всей печки стало понятно, что радиатор бежит со всех щелей
Было решено менять и радиатор и моторчик

С таким позитивом отправись на разбор, думаем щя все новое возьмём, как поставим и завтра уже в тепле))
Но не тут то было)) многие про новые радиаторы даже и не слышали не то, что про моторы) Разборы тоже ничем не порадовали, ну и мы сразу приуныли))

Ну что делать, решили колхозить, так как времени чтобы заказать у нас небыло
нашли похожий радиатор от ВАЗ 2110 патрубки бочка были с той же стороны, что и у меня
и тоже под наклоном, но только гораздо короче))
Посидев и подумав про кучу хамутов и соединений заметили, что бочки идентичны))

Развальцевали крепления поменяли бочки и аля новый радиатор)) разница была почти не заметна и была только по длинне

Далее, мой друг Кулибин разобрал мотор выточил новые втулки и мотор тоже запел

Отодрали родной уплотнитель заслонок, проклеили новым все смазали, поставили теперь просто ташкент)))

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

1 год назад
Car Image
BMW 5 серии II (E28) 525 ETA

Машина добавлена 1 год назад

1

подписчик

4

лайка

9

записей

Подписаться на машину
User Image
Senzys
Я езжу на BMW 3 серии III (E36) Coupe Stance Cult, BMW 5 серии II (E28) M535 надолго (до этого - BMW 5 серии II (E28) 525 ETA)

1

подписчик

Подписаться на пользователя

Другие записи8

Немного фото моих любимых)
Немного фото моих любимых)
1 год назад
Просто фото салона
Просто фото салона
1 год назад
Мечты сбываются)) BMW ///M535
Мечты сбываются)) BMW ///M535
1
1 год назад
Целенький бампер и немного фото))
Целенький бампер и немного фото))
1 год назад
Случайный ништячёк — ЭСП)
Случайный ништячёк — ЭСП)
1 год назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий