ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Ремонт насоса охлаждения контура турбоннаддувочного воздуха.

Вчера ездил в Бишкек и уже ближе к самому городу я почувствовал что у меня не включаются турбины. Ну нету того рывка который всегда был. Не долго думая я подключил старуху и прочел ошибки. И я оказался прав, турбины не дуют, ошибка на горячий воздух в турбонаддувочном контуре.

Вчера пытался так же стравить воздух оттуда, попытка не увенчалась успехом, на штуцер давишь и нету никакой реакции ни воздуха ни антифриза, притом то что я долил туда ОЖ никак на это не повлияло. И я решил сегодня этот насос разобрать.

Насос снимается оттуда легко, 1 болт и 2 шланга и все. Я его снял, у меня в руках оказалось что то типа помпы на двигателе только цилиндрической формы. Я тут же принялся его разбирать. Разбирается он легко, на цилиндре отжимаются ответркой усики и часть на которую одевается питание вытаскивается отверткой.

Post Image

Усики прекрасно видно на фотографии цилиндра.

Далее у меня ну не очень хорошая картинка. Кстати перед тем как насос вскрывать я его решил попробовать подкинуть напрямую от аккумулятора, и он молчал. В итоге после разбора у меня стертые щетки, 4мм с каждой стороны осталось. Далее мне пришлось делать колхоз, я нашел примерно одинаковые щетки и принялся их стачивать под размер старых.

Post Image

родные щетки.

Post Image

Щетка колхоз)

Пока еще я его не собрал но думаю после завтра уже будет стоять на машине.

Всем мир, за советы если они будут у кого буду очень благодарен. Кстати подшипник на роторе немного люфтит но я его снимать и менять не буду так как магнит на обратной стороне ротора имеет небольшую трещинку и если его начать снимать боюсь я его сломаю

Дополню запись первым тестом (сделал видео) за качество съемки простите у меня нет айфона и андроида, пользуюсь проверенным аппаратом Н73) Запуск прошел на ура, загудел и закрутился так как раньше не гудел, работой его я доволен, осталось его установить на родное место и прокачать жидкость

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий