Вчера ездил в Бишкек и уже ближе к самому городу я почувствовал что у меня не включаются турбины. Ну нету того рывка который всегда был. Не долго думая я подключил старуху и прочел ошибки. И я оказался прав, турбины не дуют, ошибка на горячий воздух в турбонаддувочном контуре.
Вчера пытался так же стравить воздух оттуда, попытка не увенчалась успехом, на штуцер давишь и нету никакой реакции ни воздуха ни антифриза, притом то что я долил туда ОЖ никак на это не повлияло. И я решил сегодня этот насос разобрать.
Насос снимается оттуда легко, 1 болт и 2 шланга и все. Я его снял, у меня в руках оказалось что то типа помпы на двигателе только цилиндрической формы. Я тут же принялся его разбирать. Разбирается он легко, на цилиндре отжимаются ответркой усики и часть на которую одевается питание вытаскивается отверткой.
Усики прекрасно видно на фотографии цилиндра.
Далее у меня ну не очень хорошая картинка. Кстати перед тем как насос вскрывать я его решил попробовать подкинуть напрямую от аккумулятора, и он молчал. В итоге после разбора у меня стертые щетки, 4мм с каждой стороны осталось. Далее мне пришлось делать колхоз, я нашел примерно одинаковые щетки и принялся их стачивать под размер старых.
родные щетки.
Щетка колхоз)
Пока еще я его не собрал но думаю после завтра уже будет стоять на машине.
Всем мир, за советы если они будут у кого буду очень благодарен. Кстати подшипник на роторе немного люфтит но я его снимать и менять не буду так как магнит на обратной стороне ротора имеет небольшую трещинку и если его начать снимать боюсь я его сломаю
Дополню запись первым тестом (сделал видео) за качество съемки простите у меня нет айфона и андроида, пользуюсь проверенным аппаратом Н73) Запуск прошел на ура, загудел и закрутился так как раньше не гудел, работой его я доволен, осталось его установить на родное место и прокачать жидкость
Машина добавлена 2 года назад