ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Ремонт короба печки. Замена радиатора печки с климатом

Post Image

Стал замечать что при езде начинает потеть лобовое стекло. Думал может фильтра забиты. Выкинул их к херам. Никаких изменений.

Сегодня решил достать печку. Епт. Какой это геморой. Пришлось сначала разобрать пластик под капотом, а для этого пришлось вынуть все блоки упр.

Потом я полез в салон. Торпеду то снять не сложно, ее я снял минут за 40. А вот короб я снимаю впервые, да и разбираю тоже.

Пришлось снимать усилитель, его снимать не сложно. Около 8 болтов на 13. А вот короб немного мучительно, особенно ту часть где радиатор фриона.

В общем короб вынул, снял верхнюю крышку, вытащил радиатор антифриза, он снизу мокрый. Но и потеки от радиатора фриона, не пойму, что бежит?

Радиатор фриона на 3 см мокрый снизу. Вроде как сладкая жижа. Не понятно что бежит. Опресовал 2 радиатора на 3 бара, оба не текут. Нет намека на утечку, но при этом радиатор мокрый.

Завтра повезу оба радика фрионщику на профессиональную опресовку.

Так же заменил подушки мотора, обе порваны в 0, ну и лайфхак, бошка рейки с датчиком подходит на рейку без датчика, болт он. Так же заменили крестовинку на рулевом корданчике.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

3
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

2

подписчика

9

лайков

20

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи19

Установка дросселя 82мм от М273 на М113 55к. Часть 2.
Установка дросселя 82мм от М273 на М113 55к. Часть 2.
6
2 года назад
Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
Установка дросселя 82мм от M273 на M113 55k.
6
2 года назад
Установка доп охлаждения мотора.
Установка доп охлаждения мотора.
7
2 года назад
Новые фото
Новые фото
6
2 года назад
Установка салона AMG.
Установка салона AMG.
7
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий