ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Полный ремонт гидросистемы ABC на SL R230.

Post Image

Приехал ко мне на ремонт SL R230 с проблемой по АВС системе. проблема была такая, на холодную насос давил 175 бар, с прогревом давление падало до 90, т.е. как только мотор нагревался до 80 градусов давление падало до 140, до 90 градусов и давление падало ниже 100. Этот автомобиль около 2х лет ездил по станциям Бишкека, и его не могли отремонтировать. Историю данного автомобиля я знаю из уст самого первого хозяина авто mr-yo, еще 2 года назад его хотели ко мне пригнать, но не решились и автомобиль ушел в другие руки. Даже предпоследний хозяин успел на нем ко мне приехать, я сделал ему диагностику, озвучил проблемы и он благополучно уехал домой не захотев его ремонтировать. И настал тот день Х, когда нынешний хозяин приехал ко мне его ремонтировать.

Хозяин автомобиля решил сразу сделать всю гидросистему, начали мы с передних стоек, потом сняли задний блок клапанов (его я заменил на свой заранее отреставрированный), сделал ему задние амортизаторы, и поменяли передний блок клапанов. Так же я заменил ему все 4 гидроаккумулятора. Тест родео автомобиль делать не хотел, давление на тесте сразу падало, как только заходишь в меню. После замены всего этого давление выросло до 185 бар, но и это не решило проблему, при нагреве до 90 град, давление падало до 140 бар. В итоге я залез в его насос, который уже реставрировали в другом месте еще около 2х лет назад.

При разборе насоса, я не обнаружил ничего критичного, пока не начал разбирать саму голову, а именно самые маленькие плунжера, которые всегда очень тяжело выкручивать, из — за которых мои самодельные ключи ломаются как семечки, там я и обнаружил проблему, которую я и устранил. В итоге насос стал качать 192 бара, давление перестало падать и хозяин автомобиля остался доволен работой.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

3
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий