ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Полная диспансеризация — ЧАСТЬ I

Друзья, всем привет!

Вот и настал этот волшебный момент после грязной и мерзкой зимы, а именно плановое ТО. Задача минимум включала в себя:
1. Замену масла ДВС
2. Замену жидкости ГУР
3. Замену эластичной муфты кардана
4. Замену п/у втулок стабилизатора на резиновые (наконец-то)
5. Диагностику цилиндров ДВС и замену свечей зажигания, которые я "потерял" в чулане перед заменой сальников клапанов
6. Диагностику ходовой части и агрегатов
7. Компьютерную диагностику (надо выявить глючный парктроник)

Автомобиль обслуживаю теперь в Щербинке — там же где и красил. Всем доволен — ребята молодцы, хотя и условия на первый взгляд спартанские. Цена/качество — огонь, фото отчеты прилагаются!

На сегодняшний день успешно выполнены пункты: 1,3,4 и 6.

Начну по порядку — масло ДВС:

Post Image

Готовимся к замене масла

В виду того, что я заметил активный жор масла еще в мае 2016, а все для замены сальников клапанов приобрел в июне, то с того времени я масло уже не менял, как и фильтр. Просто доливал свежатину 🙈 наконец-то полторы недели назад сальники заменили и пришел черед масла )))

Post Image

При следующей замене масла ДВС — болт и шайбу необходимо будет заранее подготовить

То, что слилось — выглядело очень не вкусно. Но главное слили, фильтр заменили (взял Bosch ибо по виду то же самое лежит в SCT и МВ). Залили 8 литров Нордикса и мотору стало жить легче 👍

Post Image

Невкусная жижа…

Post Image

И вкусный новый фильтр :)

Ну что же, посмотрим теперь на жор масла. Фиксируемся от нового пробега — 124К (родной + 148К).

Post Image

Кушай, дорогой!

Эластичная муфта кардана:

Post Image

Здесь все просто. Ничего не беспокоило, но давно рекомендовали поменять — 5 лет уже. Заказал вместе с дверным уплотнителем оригинальную муфту с японского разбора за 500 руб. 🔥 Состояние офигенское! Заменили, старую в утиль.

Post Image

Красотка!

Post Image

В утиль! 272К км. достаточно уже служить!

Долой полиуретан со стабилизатора!

Post Image

Мерзкая субстанция!

Друзья, п/у — это зло. По крайней мере я так считаю. Это мега износостойкая тема, не деформируется, но сцука так скрипела порой. Особенно в холода. Поставил обычные армированные втулки. Все зашибись! 👌

Post Image

Тыдыщь!

Post Image

И еще раз — тыдыщь!

А вот диагностика агрегатов и ходовой выявила несколько сюрпризов:
1. Левый передний пыльник шрус — ну наконец-то! 😂 Почти 100К я нервно заглядывал под колеса и вот он сдался! Надо менять как можно скорее — на замену куплен пыльник Febest по совету гуру — azalim.

Post Image

О — Опасность!

Post Image

Наводка от Залима

Post Image

Покупка (коробка отдельно, фотать не стал)

2. Задний правый подшипник умер — поменяю вместе со ступицей с японского разбора или отдельно куплю ремкомплект FAG.

3. Потеки масла на ДВС и АКПП, которым я сильно напугался, но потом вспомнил, что это последствия замены сальников клапанов :) а то ведь менял сальник коленвала и АКПП год назад. Обыдно :)

Post Image

Мокро… Но не прогрессирует. Точно с голов натекло!

Post Image

Это точно с правой головы

4. Отломанное крепление датчика — отремонтировано.

Post Image

Тукс!

На этом пока все! Сейчас прикреплю и расставлю фото и расскажу позже об остальных мероприятиях в рамках ТО. Особенно интересно будеть взглянуть в цилиндры эндоскопом 😱

Всем прекрасной весны :)

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий