ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Плюс 8 поршней и плюс 7 килограмм

Всем привет!

Свершилось: 4-х поршневые брембы установлены :) Готовился к этому событию основательно и хочу выразить огромную благодарность верным консультантам-подстрикателям в лице serd210t и azalim. Читайте их БЖ, общайтесь и будьте счастливы :)

Post Image

В извращении описанном ниже пользовался устными консультациями и вот этой статьей: www.drive2.ru/l/10501100/ . Берегите её, пересказывайте из поколения в поколение :)

Итак, задача: апгрейднуть штатные передние тормоза

Чо, как?!: взять и запилить 4-х поршневые тормоза от W220 S500/S600

Чо надо?!
— Диски тормозные от S500 <u>4matic</u> — я брал проверенные ZIMMERMANN 400363220 (2 шт.)
— Собственно суппорта BREMBO от S500 — все подробности тут: www.drive2.ru/l/487493495137763414/ (2 шт.)
— Датчики износа колодок от W210 — взял STELLOX 0010103SX (2 шт.)
— Длинные тормозные шланги, можно брать армированные — я взял BREMBO T50027 (2 шт.)
— Комплект монтажный или проще "шпильки и пружины" — брал ATE 13046001552 (1 шт.), но пришлось немного подточить шпильки, так как это от немного других суппортов ремкомплект. Но пилить — это проще :)
— Тормозные колодки от бронированного S600 для большего счастья — LUCAS/TRW GDB1575 (1 шт.)
— Тормозная жидкость — я доливал АТЕ, брал у ребят на сервисе, включили в стоимость работ.
— Болты М12х1.5х43 и шайбы 7мм. (в идеале 7,5 мм.) — я брал все отечественное, болты берите крепкие, можно 45-ые — просто придется подточить.

Все, что указано выше обходится порядка 16 000 руб. Можно взять колодки, шланги или диски подешевле, но решать вам. Также, полная реставрация суппортов, с заменой тефлоновых поршней на новые обошлась в 15 000 руб. Итого: 31 000 руб. для качественного старта, точнее торможения :)

Далее, все расскажут фотографии, точнее подписи к ним :) Но как же здорово, что я не стал делать никаких логотипов на суппортах :) После установки диски слегка задевали за суппорт. Чтобы не ставить проставки для родных моноблоков, что я считаю крайним видом извращения, было решено подточить суппорта и тут же подобрав краску на подборе их подкрасить. Все получилось чудесно! Ну а теперь, обещанные картинки :)

Post Image

Вечером перед апгрейдом — все уложено и приготовлено :) На фото нет колодок — пришлось вернуться за ними в гараж, забыл.

Post Image

Взвешивание перед началом боя — 37.2 кило за все про все.

Post Image

Примерочка и подгоночка

Post Image

Дындочка для фиксации ротора не совпадает. Мне говорят не заморачивайся, но я приеду в другой день к токарю, попрошу просверлить, нарезать и зафиксировать!

Post Image

+/- 0.5 мм. по центру!

Post Image

Новая трубка установлена — пришлось тянуть от самых истоков и аккуратно проводить над ‘кулаком’ ибо под ‘кулаком’ — бешено вращающийся привод. Легло все хорошо, не трет не жмет, не подтекает, как говорят на районе!

Post Image

Колодочки заправлены как касеты в японский плеер. Без каких-либо помех, подпилов и щелчков. Ждем музыку!

Post Image

Собственно рабочая поверхность броне-колодки.

Post Image

И тыл колодки.

Post Image

Покрытие полное! Ура!

Post Image

Подпиленные шпильки :)

Post Image

Следы от диска после примерки :(

Post Image

Точим!

Post Image

Тампоним!

Post Image

Чотенько!

Post Image

Взвешиваем старье :)

Post Image

Сгонял за наконечниками :)

Post Image

Притерлись голубчики :)

Суммарный вес роторов, колодок и суппортов увеличился всего на 7 килограмм, т.е. по 3.5 кило на привод. Родные однопоршневые суппорта весят порядка 6.3 килограмма, а новые 4-х поршневые алюминиевые — 4.3 кило. Зато новые роторы весят по 13 кило — как один 19" AMG Monoblock Aero II. Родные роторы весят порядка 7 килограмм.

В заключении хочу сказать, что после 20-30 км. удалось оценить изменения в качестве торможения. Педаль стала немного мягче, т.е. родные тормоза схватывали раньше, Но зато эти, схватывают мягче и если далее продавить еще немного — практически не срабатывает АБС, машина тормозит эффективнее, даже быстрее зимняя резина срывается в юз, чем успевает сработать АБС ))) На всякий случай проконсультировался, что это ОК с пионерами и успокоился. Также, продолжу поиски "керамических" колодок под эти суппорта/диски, так как связка Zimmermann + керамика мне очень понравилась. ATE Ceramics не в счет ))) Нужно что-то из Friction Master или других брендов, которые выпускают подобные изделия, но не представлены на рынке РФ.

Старые суппорта, колодки и роторы упакованы и будут отправлены в Бишкек в ближайшее время, одному из товарищей и членов бишкекского W210 клуба для апгрейда ТС.

Теперь дальше надо думать насчет двигателя и кажется передние амортизаторы скоро сдохнут. Ну мне так кажется — 4 года уже отбегали. Кстати сегодня приговорили один из рулевых наконечников. Лемфердер, тоже 4 года отходил, новая пара уже куплена, установлю на следующих выходных )))

Машина помыта и упакована на неделю в гараж. Хорошей и продуктивной нам всем недели!

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий