ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Переделки ГБО — Часть 2.

Post Image

Решился я всетаки переделать ГБО на своем авто. Так как во первых мне не нравилось подключение 8 на 4, во вторых я послушался советов Мастеров таких как Tomin17, так как он очень долго в Газовом бизнесе и знает очень много и rom6816, эти люди помогали мне и советовали подключиться заного и поставить 2 компа 6 на 6, что я собственно и сделал.

Так как на складе небыло компов фирмы Zenit на 6 цилиндров я взял то что было на данный момент там, это Stag 300 OBD. Подключился я так 6 цилиндров на одну сторону и 6 на другую а не так как было раньше. Раньше напомню было так. 4 на одной стороне 4 на другой и так же с 2мя последними цилиндрами.

Честно скажу на проводку с сегодняшним днем я ушатал 4 дня. Во первых тяжело, во вторых у Zenita проводка другая не такая как на Стаге. Естественно пришлось все заного искать и переподключаться, кое где провода укорачивать, кое где удлиннять, + ко всему я подключил еще и ОБД (полезная штука) Помогает при настраивании авто нехило. Само много времени в монтаже других компов это заняла укладка проводки, чтобы было все более менее аккуратно.

В итоге я сегодня наконец все собрал, но и тут была одна загвостка. Я не могу найти куда подключить провод оборот двигателя. обычно я кидал его на катушку, но тут не просто же катушка) А целый модуль зажигания, и пришлось туго, сегодня вроде бы нашел но свыше 2х тысяч оборот газ не видит его, значит нужно искать другой провод который подойдет для него.

Завтра им продолжу заниматься.

Ну и так по мелочи купил резину на 19 сегодня 2 баллона на перед 245/35/19 новая резина. Забартовал диски и на неделе их поставлю)

За качество фото извиняйте посеял где — то фотоаппарат свой.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий