ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Отключение продувки катализаторов (через Инжинерку)

Меня давным давно мучал вопрос с продувкой катализатора, у меня была постоянно ошибка на нее ( Функциональная цепочка Readness code Р0410) Р2003, С этой ошибкой авто теряло как бы половину своей мощности.

Post Image

Вот она старая ошибка продувки.

Тут я сегодня вечером решил полазить в мозгах авто с помощью своей старухи, облазил все кодирование и ничаяно наткнулся на вкладку "Считать коды кодирования" и опана вы не поверите там все на русском и напротив написаны номера под которыми они находятся в инжинерном меню.

Post Image

Вот она эта дурацкая продувка!

Тут я нашел код 0235 и напротив него было написано продувка катализатора — Присутствует. Я запомнил этот код и зашел во вкладку вариантное кодирование авто, нашел под этим номеро вкладку, там правда все на немецком и я решил рискнуть, думаю если это не то то я верну все обратно. Я поставил во вкладке aus.

Post Image

Выключение катов.

Зашел потом обратно в ту же вкладку "Считать коды кодирования" нашел там 0235 продувка катализатора и там теперь написано — отсуствует) Теперь я доволен, потом я решил проехать на авто и посмотреть как оно себя будет вести. И мне показалось что динамика авто слабая — обороты высокие а едет слабенько.

Post Image

Теперь отсутствует продувка.

Я решил помучать машину немного, делал заезды от 0 — 140 км/ч, и самый последний заезд меня порадовал на протяжении всей скорости у авто работала антипробуксовка, ну и чувствовался быстрый разгон.

1й вопрос — что это может быть? Авто адаптировалось под новую кодировку или эта продувка на него плохо так влияет и ее нужно включить обратно?

2й вопрос — датчик давления во впускном коллекторе должен быть включен или нет?

3й вопрос — что такое SPEEDTRONIC и Dashpot?

4й вопрос — что такое защита тормозов? Она у меня выключена и стоит ли ее включать?

5й вопрос — Норму токсичности при этом нужно менять на Евро 2? или оставить так как оно есть?

6й вопрос — У меня стоит подогрев катализатора — Номер 1, по идее то катализаторов у меня нету, там у меня прямая труба, нужно ли ее вообще выключить или поставить значение на ноль?

7й вопрос — Почему у меня заблокировано коррекция неравномерности работы двигателя?

8й вопрос — под каким номером находится родная сигнализация? Мне ее когда то выключили а я теперь не могу включить?!

Post Image

Все мучавшие меня вопросы с функциями авто.

Всем Мир!

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий