ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Отключение Лямбдазондов. и Ремонт рециркуляционного насоса печки.

14,02,2014 Поехал я На все ту же станцию Даймлер бенз, так как зарекомендовала она себя хорошо. Собственно почему я туда поехал то! В предыдущем посте о выхлопе. я писал что мне нужно отключить лямбды после катов путем отключения их через Старуху в инжинерном меню.

Те пункты которые мне писали:
0178 — диагностика продувки каталика = off
0182 — диагностика зонда о2 после каталика = off
0244 — норма токсичности = без воздушного насоса
Напрочь отсутствовали в инжинерном меню, естественно до того как ехать в Бишкек я был у знакомого и взял его старуху в свое пользование дабы самому отключить то что написано выше, но у меня не получилось так как этих пунктов я не нашел. Ну и я выбрал день и поехал в Биш.

Приехал я туда в 09:00 машину загнали в бокс, тут же пришел электронщик и отключил мне лямбды, искал он их долго, так как по его словам кто то что то там налазил конкретно что половину функций с инжинерки убрал. Нашел он их под строкой 0245 и 0246, а продувку вообще где то в 03х числах, я точно не помню.

По дороге в Бишкек у меня как всегда случился казус. В прошлую поездку колесо, а в эту поездку у меня погнала родная сигналка! Во время езды машина начала громко орать с перебоями и моргать всеми огнями. Я остановился и игрался с ключем, но успехом это не увенчалось, сигналка вроде замолчала сама, но потом через время все повторилось. Первые мысли были конечно что она замерзла или отгнили контакты, ведь она находится под левым передним крылом (я слышал что у них больное место). Ну в итоге мне ее опять же отключили через старуху.

Теперь на станции я попросил чтобы нашли течку антифриза, оказалось что (Хрен ее знает откуда текет) но она текет и совсем чуть чуть, разобрали пол морды и ничего не нашли, помпа сухая, патрубки от радиатора сухие, радиатор сухой. под шкивом железный патрубок который тоже идет от антифриза имеет микроскопические капельки. Вообщем мысль навела нас на то, что тетка со стороны водителя. Это оказалась трубка которая подсоединяется в блок, на ней есть резиновое колечко и скорее всего подтекает оттуда.

Так же я попросил снять этот "рециркуляционный насос" и сделать его, так как в момент остановки авто, печка тут же начала дуть ледяным воздухом. Они его сняли развальцевали, перепаяли щетки и собрали обратно, но на это у них ушло почти пол дня! Приехал в 9 утра уехал в половину 5 вечера. Пусть оно и долго, но зато Работой я доволен.

И напоследок, нашли маленькую течь с коренного сальника где коробка. Посоветовали туда не лезть, так как это не критично и даже не стоит моего внимания, потому как "Пока ручьем не потечет не стоит лезть, вбухаешь много денег, когда можно смело кататься"

Ну и на этом все, к сожалению фотографий я не делал так как не до этого мне было, да и под рукой не было хорошего фотоаппарата а на телефон мучительно и долго фотографировать.

За все про все я отдал 5000 KGS. я думаю это не так уж и дорого за проделанную работу. Всем удачи, кому интересно, тыкайте "нравится".

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий