14,02,2014 Поехал я На все ту же станцию Даймлер бенз, так как зарекомендовала она себя хорошо. Собственно почему я туда поехал то! В предыдущем посте о выхлопе. я писал что мне нужно отключить лямбды после катов путем отключения их через Старуху в инжинерном меню.
Те пункты которые мне писали:
0178 — диагностика продувки каталика = off
0182 — диагностика зонда о2 после каталика = off
0244 — норма токсичности = без воздушного насоса
Напрочь отсутствовали в инжинерном меню, естественно до того как ехать в Бишкек я был у знакомого и взял его старуху в свое пользование дабы самому отключить то что написано выше, но у меня не получилось так как этих пунктов я не нашел. Ну и я выбрал день и поехал в Биш.
Приехал я туда в 09:00 машину загнали в бокс, тут же пришел электронщик и отключил мне лямбды, искал он их долго, так как по его словам кто то что то там налазил конкретно что половину функций с инжинерки убрал. Нашел он их под строкой 0245 и 0246, а продувку вообще где то в 03х числах, я точно не помню.
По дороге в Бишкек у меня как всегда случился казус. В прошлую поездку колесо, а в эту поездку у меня погнала родная сигналка! Во время езды машина начала громко орать с перебоями и моргать всеми огнями. Я остановился и игрался с ключем, но успехом это не увенчалось, сигналка вроде замолчала сама, но потом через время все повторилось. Первые мысли были конечно что она замерзла или отгнили контакты, ведь она находится под левым передним крылом (я слышал что у них больное место). Ну в итоге мне ее опять же отключили через старуху.
Теперь на станции я попросил чтобы нашли течку антифриза, оказалось что (Хрен ее знает откуда текет) но она текет и совсем чуть чуть, разобрали пол морды и ничего не нашли, помпа сухая, патрубки от радиатора сухие, радиатор сухой. под шкивом железный патрубок который тоже идет от антифриза имеет микроскопические капельки. Вообщем мысль навела нас на то, что тетка со стороны водителя. Это оказалась трубка которая подсоединяется в блок, на ней есть резиновое колечко и скорее всего подтекает оттуда.
Так же я попросил снять этот "рециркуляционный насос" и сделать его, так как в момент остановки авто, печка тут же начала дуть ледяным воздухом. Они его сняли развальцевали, перепаяли щетки и собрали обратно, но на это у них ушло почти пол дня! Приехал в 9 утра уехал в половину 5 вечера. Пусть оно и долго, но зато Работой я доволен.
И напоследок, нашли маленькую течь с коренного сальника где коробка. Посоветовали туда не лезть, так как это не критично и даже не стоит моего внимания, потому как "Пока ручьем не потечет не стоит лезть, вбухаешь много денег, когда можно смело кататься"
Ну и на этом все, к сожалению фотографий я не делал так как не до этого мне было, да и под рукой не было хорошего фотоаппарата а на телефон мучительно и долго фотографировать.
За все про все я отдал 5000 KGS. я думаю это не так уж и дорого за проделанную работу. Всем удачи, кому интересно, тыкайте "нравится".
Машина добавлена 2 года назад