ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Новый радиатор, термостат, теплообменник и ГУР

Как и писал ранее — машину надо поддерживать в исправном состоянии, не дожидаясь, пока что-то окончательно отвалится, отгниет или сгорит. На неделе подкрасили капот, рамку радиатора, а значит можно начинать обратную сборку 👌

В картинках с комментариями 😉

Post Image

Всё, что было припасено

Post Image

После откачки масла ГУР — взялся за теплообменник. Чтобы открутить стакан — нужна головка на 46 ☝️

Post Image

Готов к операции

Post Image

Удивило наличие глубоких раковин. При каждой замене резинок — плоскости обязательно надо шлифовать, но не все это делают. Видимо и меня обманули при свапе, поэтому все и потекло…

Post Image

Обработал радиатор планетаркой со средней шкуркой, затем зашкурил вручную с водой очень мелкой шкуркой

Post Image

То же самое сделал и со стаканом. На фото наглядно видно, какая неровная плоскость после первого подхода к шлифовке…

Post Image

Резинки ELRING. Для AMG нужно всего 3 уплотнения

Post Image

Установил. Дино ключ остался в Москве, тянул на ощупь. Думаю, все норм.

Post Image

Установил новый оригинальный термостат. Смазка идеальна подходит для резинок и шлангов 👌

Post Image

Установку радиатора описывать не буду. Единственное — не удалось установить трубку от Е55. Это которая от доп. насоса на кипятильник. Пришлось быстро шкурить и красить свою старую. Я думаю отличие из-за Вебасто — другого объяснения у меня нет 🤷🏼‍♂️

Post Image

✨

Post Image

Новый BEHR с запиленной звездой :)

Post Image

Жидкость ГУР совсем свежая, НО ранее у меня была залита минералка, а когда ставили новую рейку — я купил синтетику. И… мои догадки подтвердились! При замене слили не всю жидкость и при прогреве был гул. После еще одной замены — гул пропал, а руль совсем стал легко крутиться, даже на 19 колесах.

Post Image

Морда собрана — заливаем ОЖ. Ранее была залита FEBI, но часть была утеряна, часть отфильтрована и спасена. На доливку взял SHELL по прошлогодней цене. Допуск 325.0

Post Image

Ставим новый бачок омывателя

Post Image

И заливаем свежую омывайку. Кипятильник у меня отключен так как в нем нет необходимости. Шланг замкнут.

Post Image

Все готово! Можно ехать, хотя нет!

Post Image

Ставим свеже окрашенные колпачки. А то облезли местами за 2-3 года :)

Post Image

Из Твери я сбежал очень вовремя. По трассе тоже был сильный дождь, но город подтопило 🤷🏼‍♂️ Фото не моё, прислали

Post Image

Где-то за Бологим в направлении СПб ✌️

Кстати, термостат был поменян «по пути» и не зря. Температура по трассе стала держаться в диапазоне 85-87 градусов, а ранее могла проваливаться ниже. В городе все в районе 94-97 градусов. Если навалить то и до 100-102 доходит, затем быстро сбивается вентилятором до 96-98 и это норм.

Post Image

После трассы — обязательно хорошая мойка 👌

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий