ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Нашел подсос воздуха. Или "Пока сам не сделаешь, никто хорошо не сделает"

Долго я наблюдал такую картинку, что на холостом ходу давление во впускном коллекторе было меньше чем оно нужно, то есть не в допуске.

Вчера завожу на холодную двигатель и слышу передергивание движка и оборот, не могу понять в чем понт, подключаю газовую диагностику и мерсовскую одновременно, начинаю смотреть действительные параметры, МАП — то есть разряжение коллектора на газу должно быть стабильно 0.27бар, это говорит о том что подсосов нету и оно идеальное. А оно у меня плавает 0.27 — 0.30 Бар, а на мерсовской диагностике — показания должны быть между 300 и 500 кПа. у меня что то непонятное то 286, то 450. короче фигня какая то.

Post Image

Вот оно то место

Ну и что то дернуло меня залезть под капот и посмотреть ваакум на редуктора. Напомню, что у меня засверлена отдельно дюза возле датчика давления коллектора и я ничайно задел этот шланг который идет с коллектора на датчик давления, и он слетел. я его беру и он там болтается как в прорве! То есть могу его свободно снять и одеть, нет никакого уплотнения и зацепа. Сам шланг у меня был диаметром 5 мм. В виду того что хомутик туда не поставишь, просто потому что туда не подлезешь, было решено взять шланг меньшего диаметра — 4 мм. Все поменял, там где можно поставил хомуты и завел, что и следовало ожидать — Мап выровнялся!

Post Image

с левой стороны 4мм, с правой 5мм.

Теперь немного о другом — Диски. Как многие знают из моего б/ж по их восстановлению, я на них проездил половину весны и все лето, Открытая полировка не потеряла блеска! Да кое где есть маленькие косячки, но они все устранимы.

Post Image

Красота))))

И еще одна приятная мелочь, мне попала в руки катушка зажигания нового образца! То есть как нового, сейчас самая последняя катушка версии Q7 — у меня стояла Q1, а мне попалась в руки катушка Q2.

Post Image

Новая катушка.

Ни гвоздя не жезла всем!

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий