ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

На что ушло 650000.00 рублей?!

И снова здравствуйте!

Пока добрая часть драйвовчан и участников WhatsApp групп жалуется на повышение цен на бензин, я заканчиваю стройку Е55 4matic AMG 👌 Кстати, актуальные цены на топливо в мире и даже в рублях можно посмотреть тут: ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/.

За последние 2-3 недели было проделано много работы, но об этом я расскажу в отдельных записях. В этой хочу поговорить о последнем закупе и верхнеуровнево, возможно, с небольшой погрешностью подвести итоги по стоимости свапа, да и проекта за 3 года в целом 😀

Цель: образумить желающих и планирующих )))
Как я писал в предыдущей записи, мне не пришлось покупать проводку ДВС M113. Дорогой и многоуважаемый jigice произвел операцию по скрещиванию разъемов проводки от М112 (МЕ2.8) с проводкой от C215 M113. Работа выполнена на высшем уровне, а возможность свозить проводку на самолете Москва > Бишкек > Москва – вообще бесценна и спасибо дорогому братке А! Вместе с проводкой был куплен и привезен донорный ЭБУ от W210 M113. Блоки ДВС и EGS все же будут шиться. В качестве «донора» — Е55 azalim.

Post Image

Сначала — результат )))

Post Image

Процесс пошел…

Post Image

Сырье :)

Post Image

Новый ЭБУ и донор Залима

Также, произошло космическое событие! Благодаря неслыханной щедрости azalim мне досталась обшивка капота AMG. Конечно, цену мы не обсуждали и еще предстоит за нее рассчитаться, но главное, что мотор будет установлен с «плиткой» и коротким впуском, разведенным на две стороны 💪
Для установки «плитки» придется докупить топливный шланг и вакуумный трубопровод от W220/C215. Варианты есть, бюджет порядка 1000 рублей.

Post Image

Обшивка капота от Е55

Post Image

Плитка

Также, случайно были обнаружены и выкуплены на Авито пара ксеноновых фар с обломанными креплениями, но целыми стеклами и прочей нутрянкой. Всего у меня 3 пары ксеноновых рестайлинговых фар с учетом моих. Доноры разобраны, стекла отправлены на восстановление, а позже я переберу свои фары и составлю лучший комплект.

Post Image

Забрал в транспортной

Post Image

Расчленил )))

Post Image

Доноры… :)

Да, кстати, рассеиватели из одной пары фар были тут же проданы и в результате окупили стоимость покупки доноров. Совет всем на будущее – не экономьте на лампах иначе будет вот так:

Post Image

Не экономьте на лампочках…

Post Image

Та дам!

Вместе с парой фар был куплен передний жгут парктроников с датчиками. Жгут чтобы заменить мой – у меня есть пара сломанных защелок. Парктроники пойдут в запас и на продажу. Один уже продан ))) Мой рабочий, но бывалый жгут – тоже на продажу ☺️

За морем телушка – полушка, да рубль перевоз – учили нас с детства, а я не слушал. В общем заказал задние брызговики AMG в Находке в amgjapan.ru/. Ребята молодцы, работают честно, упаковывают хорошо. Только не настоял я отправить подкрылки в палетном борте. В итоге цена 2500, а доставка 2800… Ну что ж – надо брать! Зато все будет четко прилегать к заднему бамперу! Также пришлось докупить некоторые клипсы для порогов и прочую мелочевку.

Post Image

Кубатура ппц :)

В итоге докупил:
Топливный шланг и вакуумный трубопровод от W220/C215 — 1000.00
Фары б/у с доставкой — 0.00
Жгут передний с парктрониками с доставкой — 4500.00
Задние подкрылки AMG с доставкой — 5300.00
A0305455932 MERCEDES BENZ — ЭБУ М113 — 4500.00
AGA548 AUTO-GUR – Клипса порога — 74.00 (37.00 x 2 шт.)
W6664 LEX – Фиксатор порога — 136.00 (34.00 x 4 шт.)
A2109970033 MERCEDES BENZ — Клипса порога — 256.00 (64.00 x 4 шт.)
A0029883781 MERCEDES BENZ — Клипса порога — 128.00 (64.00 x 2 шт.)
A0029977986 MERCEDES BENZ — Заглушка порога — 264.00 (132.00 x 2 шт.)
A2107500326 MERCEDES BENZ — Отбойник крышки багажника — 1 166.00 (583.00 x 2 шт.)
A0029883981 MERCEDES BENZ — Клипса порога — 236.00 (118.00 x 2 шт.)
P999005 HEPU — Антифриз — 1 395.00
Ремкомплект форсунок — 1200.00
Шилдик черный Е55 — 400.00
ИТОГО: 20 455.00 руб.

Post Image

Ремкомплект V8

А теперь – самое интересное и ужасное ☺️ Сколько вложений потребовалось в реально живой и не ржавый мерседес, практически в топовой комплектации, чтобы сделать из него вот такого вот оранжевого Е55:
1. Свап с агрегатами, обслуживанием, покраской моторного отсека и пластика – 300 000.00 руб.
2. Перекрас, шумка, антикор – 200 000.00 руб.
3. Салон АМГ – 10 000.00 руб. (старый кожаный был хорош и выгодно продан)
4. Выхлоп – 50 000.00 руб.
5. Щиток приборов, рычаг АКПП, шторки, порожки и прочий фетиш – 35 000 руб. (с учетом продажи стока)
6. Обвес – 45 000.00 руб. (с учетом продажи стока)
7. Диски и резина – 50 000.00 руб. (с учетом продажи стока)
8. Когда продам АКПП, редуктор и старый ДВС, то верну еще порядка -50 000.00 руб.
ИТОГО: 640 000.00 руб.

Получаем Е55 4matic AMG себестоимостью 1 млн. рублей. А что – похоже на рыночную цену! Но в целом, 220 тысяч в год (3 года проекту) для такого результата ведь не такие огромные деньги?

На этом пока все ✌️ Всем добра, оптимизма и побольше драйва!

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий