ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Люби и санки возить 🛷

Уехал значит я в воскресенье в Красное Село. Не знаю сколько, но километров 30 от Питера точно. Решил дела, еду на разворот в сторону СПб, нахожу подходящий разрыв, останавливаюсь, пропускаю встречный транспорт, спокойно трогаюсь… бздренькс! … металический удар спереди… машина по инерции докатывается и аккурат становится на парковочную площадку. Газую — нет реакции. Ставлю на P и слышу хруст. Открыл дверь, ставлю на D, газую, слышу, что какая-то культяпка вращается. Подумал, что муфта кардана или передний кардан.

Вышел я из оранжа все осматривать и тут подъезжает Дима (gavrik178) на своей А8. Я сначала подумал, что где-то подвох, но нет. Человек стоял на выезде и как раз услышал мой «бздренькс!», понял, что что-то не так и остановился помочь. Вот ждешь подвоха, а люди хорошие же :) Кстати Дима и обратил внимание, что колесная арка вся в смазке и после уже полевая диагностика показала, что правая полуось свободно вращается вне гранаты 🤷🏼‍♂️

Все понятно, надо эвакуироваться. Открываю Авито и ищу в радиусе кого-то адекватного. И ведь нахожу же 😁 Еще один отличный человек за один вечер и тоже есть на драйве — evgenyalexandk. Евгений приехал минут через 30-40. Сразу стало понятно, что эвакуация пройдет отлично!

Post Image

Так и поехали 🤷🏼‍♂️

Кстати, все это время, а это почти 1.5-2 часа с момента поломки, Дима оставался рядом и поддерживал меня. А когда приехал эвакуаторщик Женя — Дима помог оттолкать и загрузить оранжа на платформу. Я честно в какой-то момент ожидал подвоха, но его не было. Люди искренне помогали, это нереально круто 🤝 Вот так на ровном месте встречаешь людей, которым не все равно и которые на следующий день интересуются, все ли в порядке?! Спасибо огромное парни 👍

Да, телефон Евгения и его крутого, кстати МВ эвакуатора +7 981 880-63-20.

Дело сделано — оранж на платформе… и чо?! Надо думать куда везти и чтобы желательно потом не переставлять. Время почти полночь… но я нашел автосервис pitstop-spb.ru/ который работает круглосуточно 😎

Post Image

Пит Стоп — как символично!

Привезли, разгрузили, запихали на подъемник. Надо же посмотреть, к чему готовиться. Быстрый осмотр сразу же выявил проблему — обломался вал по борозде стопорного кольца и вылетел из ШРУСа. В итоге имеем живые гранаты и «вал на металл» 🤦‍♂️ Да, позже выяснилось, что еще и шарик один из гранаты потерялся 😲

Post Image

Вот такое безобразие!

Post Image

А вот она эта ахиллесова пята

Post Image

И с другой стороны

Так и оставил оранжа на сервисе аж на целых 4 дня пока искал запчасти. А можно было и за день управиться, но я пошел немного неправильным путем, хоть и вовремя вернулся 👌

В общем — в СПб нет б/у рестайлинг правых приводов. На сегодня нееееет. Есть в Москве от 11 до 25 тысяч, а также полно дорестов примерно за эти же деньги. Дубликатов в Питере тоже нет. Новый оригинал, естественно, не рассматривал. 80-100 тысяч за привод это классно, но очень дорого 🤦‍♂️

Post Image

Живьем он выглядел еще более уставшим и ржавим. Но, внешность бывает очень обманчива!

Единственное, что я нашел в СПб из подходящего в качестве донора — вот этот дорестовый привод. С драными в усмерть пыльниками, но со слов продавца без хрустов, без люфта и без возврата 😀

Post Image

Купил, но не рискнул притронутся. Сдам обратно. Боюсь на 5.4 все же ставить его…

Думаю, буду брать дубель от ZZVF и даже купил и даже привез его из МСК в СПб. Но почитав на ночь кошмаров касательно разваливающихся ШРУСов этого производителя на Митсубиши объемом 1.4 л. и тому подобных тачках, понял, что 5.4 пережует его и выплюнет за месяц. А если привод развалится где-то между Питером и Москвой — эвакуатор будет стоить, как новый оригинал ))) Привод приехал, а в субботу поеду возвращать его обратно 🤷🏼‍♂️

В итоге поехал сегодня покупать «драный» дорестовый оригинал. Очень засомневался, что это оригинал, но видимо менялись оба пыльника, а в итоге на шлицах гранат я нашел краску = метки с разбора. Это меня и успокоило, а также пока я его вертел и корчил привередливую морду, продавец согласился скинуть 1000 руб.

В итоге, собрали на базе этого привода рестайловый вариант. Использовали дорестовую внутреннюю гранату (чтобы не вышибать лишний раз), новые пыльники от Нивы и зажимные хомуты Febest + мою оригинальную рестовую внешнюю гранату + 1 шарик из дорестайловой гранаты 😂 мастера смотрели на меня странно и умоляли одуматься и купить новую гранату, но после моего окончательного заявления, что: «Я плачу и хочу так!» — сделали все по этому моему рецепту ✨ Смазку набивали SHELL.

Post Image

Славно павший раздолбай

Post Image

Трансмиссионное масло в редуктор

Post Image

Металлолом

Да, чуть не забыл — правому сальнику переднего редуктора тоже досталось. Его деформировало и началась течь. Заодно заменили его и масло в переднем редукторе. В наличие был сальник виктор, а масло — самое прекрасное для таких нагрузок и подходящее по всем ТТХ ☝️

Попутно снял передний стабилизатор. Выработка уже устранена и он на покраске, но об этом напишу отдельно.

Post Image

Немного колодок осталось, но есть еще коробочка

Post Image

Диск прям хорошо подточился

Обратил внимание на передние тормоза — хорошо так подтирает диски «керамика». Это примерно 15-20 тысяч км. пробега.

А что в итоге?! В итоге я сохранил оригинальный привод, нашел приличный сервис и познакомился с двумя замечательными людьми. Люфтов нет, хрустов нет, можно ехать на край света еще много много километров 🌏

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий