ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Лавр, прокладки клапанных крышек, ваакум и прокладка дросселя. (профилактика).

Давно очень заказывал эти з/ч, но так как был не в своем городе забрать их не мог и только вчера я наконец таки забрал свои запчасти для авто.

Решено было мной поменять лопнувшую ваакумную трубку, которую я потом заменил шлангом. Всетаки должно быть все по феншую, а не абы как. В итоге я заказал ваакумную трубочку и преобрел ее всего за 400 рублей.

Post Image

Ваакумная трубка

Еще нашел для себя более яркие лампочки заднего хода 12/27W, так как родные очень слабые а японские с белым светом по перегорали)

Post Image

Лампы Който тоже Японские 12/27

Далее хотел поменять сопливые клапанные крышки, оригинал брать не захотел, так как в принципи я держал в руках его и разницы между неоригиналом я не нашел и купил прокладки Клап. Крышек фирмы Victor reinz. Сегодня буду менять.

Post Image

Виктор реинз. В принципи мне нравится качество изготовления.

Далее я купил прокладку между дросселем и впускным коллектором (просто чтобы быть уверенным в узле). И маленькие прокладочки под болты большого поддона. купил в количестве 10 шт. Так на всякий случай.

Post Image

Вот они.

И теперь гвоздь программы (Лавр для раскоксовки колец), сидел на просторах интернета и читал всякую херню типа присадок и т.д. и тут мне на глаза попался лавр, на просторах Драйва много положительных отзывов про него, да и еще один человек с которым я часто общаюсь он же v12tt, сказал чт осебе купил тоже, ну и все, это была для меня красная тряпка! Я купил 3 упаковки по 185мл с промывкой в масло.

Post Image

Лавр 185мл с промывкой двигателя.

Сейчас пойду греть автос и делать все по инструкции как написано в лавре!

А так же купил себе небольшой китайский ништячок (колпачки для нипеля Мерседес).

Post Image

Небольшой ништячок, подарок себе на Новый Год))

По инструкции Лавра написано:
1) — Прогреть авто до раб. температуры 70 — 80 градусов.
2) — Отключить систему зажигания.
3) — Демонтировать свечи зажигания или форсунки для бенз моторов.
4) — Выставить поршни в положении близкое к среднему.
5) — С помощью шприца залить равное количество жидкости в каждый цил. и закрыть это свечами.
6) — Для быстрой раскоксовки выждать час или увеличить время воздействия до 12 часов.
7) — Освободить технологическое отверстие и удалить остатки Лавра шприцом, продуть цилиндры сжатым воздухом, выжать педаль акселератора и покрутить стартером двиг 2 — 3 раза по 5 секунд.
8) — Установить демонтированные узлы.
9) — Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течении нескольких минут до достижения рабочей температуры.
10) — Очистить двигатель препаратом для промывки двигателя. (залить его в масло, запустить двиг и дать поработать 5 минут. Ездить на авто нельзя. Заменить масло и масляный фильтр).
11) — Для удаления полного нагара рекомендуется проехать несколько км. в пределах от 2 до 4х тысяч оборот.

Для лавра купил себе масло с допуском 229.5 Куттенкейлер 0W — 40. Немецкое масло. Посмотрим как оно себя зарекомендует. Написно что опробовано на двигателях с турбонагнетателем.

Post Image

Маслецо.

На этом все. Хочу сейчас попробовать.

Кстати Всех с наступающим!

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий