ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

KLEEMANN установлен 💨

Всем привет!

В очередной скоротечный визит в Москву таки успел заняться выхлопом, а именно установить коллектора KLEEMANN 💨

Post Image

UPD: Все же добавил видео выхлопа без резонатора и глушителей. «Хвост» выхлопа переделаю — сделаю с заслонкой 😆

В самом начале установки ожидалось несколько прогнозируемых и внезапных сюрпризов:

1. Переваривание креплений приемных труб под 4матик — нормальная история

2. Переваривание гнезд лямбда-зондов — более сложная, но выполнимая история

3. Вваривание новых катализаторов

Post Image

4. СЮРПРИЗ! Отсутствие соединительных колец от KLEEMANN в комплекте 🤦‍♂️ Пришлось покупать разборные болтовые соединения 🔩

В итоге сетап получился следующий:
— коллектора KLEEMANN
— затем спортивные катализаторы от FORTLUFT
— потом приемные трубы KLEEMANN
— разборное соедиение
— секция с х-пайп и второе разборное соединение
— старый резонатор АМГ и глушители FOX

Post Image

Часть трассы от коллекторов до первого разборного соединения была обернута в термоленту Titan от Thermal Division. Сделано это было не из соображений красоты или попытки повысить производительность отвода газов, а ради понижения температуры в моторном отсеке 🧨

Post Image

Остаток ленты 👌

Post Image

Дополнительно, была приобретена тепловая защита последней секции выхлопа. Так как покупать надо было в моменте — заказал и вечером забрал все в МВ Беляево. Там же прикупил и приятный аксессуар — зонтик для оранжа ☂️

Post Image

Post Image

Попутно была вылечена коррозия на передних лонжеронах около дренажных отверстий и под задним тепловой защитой.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Заказал, но еще не установил:
A2104921641 — демпфер крепления даунпайпов (старый уже изношен)
A1404920118 — подвес (коромысло) последней секции глушителя. Мой подвес покусали московские зимы, а хочется красоты 💎

После установки и первого пуска стало понятно, что:
1. Секс с креплениями даунпайпов только начинается, но мы его в итоге победили )))

2. Левая верхняя лямбда находится на критическом расстоянии от кузова и при раскачивании мотора может быть деформирована или повреждена. Но понаблюдаем.

Что по звуку?!:
Звук без задней части выхлопа вообще бомбический 💣 Кажется, надо отказаться от среднего резонатора и установить систему клапанов 😈

В остальном, без нагрузки, звук остался прежним. Конечно он изменился, но изменения не принципиальны.

А вот под нагрузкой звук стал гораздо более глубокий и басовитый 👍

Что по производительности?!:
Замеры сделать пока не удалось, но я обязательно их сделаю. По ощущением чувствуется, что «низа» подросли. Старт стал более резкий -машина подрывается.

А вот верха (3700+) такое ощущение, что немного срезались. Возможно, это просто разница в ощущениях после того, как явно подросли низа, а может и нет 😀 в середине августа сделаю замер и все будет ясно.

Также надо ехать на диагностику, так как после нескольких заездов таки загорелся ЧЕК + после переустановки салона горит SRS. Я, если честно переживаю, чтобы причиной ЧЕКа не были новые катализаторы 😁 А если это лямбда или что-то другое — то не беда, переживем!

Предлагаю еще немного фотографий с приятностями ;)

Post Image

Поселили паука 🕷

Post Image

Самая ответственная часть ☝️

Post Image

Полный комплект нового пластика для салазок сидений

Post Image

Спереди

Post Image

И сзади 👌

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий