ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Катушка зажигания с пассажирской стороны — Ремонт окончен на 95%

Post Image

Почти восстановил я свою флейту с пассажирской стороны. При вскрытии катушки нашел 1 взорванный диод, и отломанный транзистор около драйверов. Начал звонить всю плату с внешней стороны и пальцы на катушки. нашел пару пробитых транзисторов и пальцев. 1 палец вообще пробивал свою обмотку и поэтому катушка уходила в защиту (ее всю рубило) пока я не нашел этот гребаный палец и не поменял. в итоге катушка вся заработала нашел все рабочие и нерабочие пальцы. Разобрался но не полностью с управлением катушки, было на руках 2 пассажирские катушки.

В итоге обе заработали только как то странно, на 1й катушке первая половина платы до шлейфа с 1 по 3 работала отлично, с 4 по 6й небыло управления по одному пальцу на каждый цилиндр. почему я так и не понял, а на 2й катушке с 4 по 6й отлично работала, а с 1 по 3й такая же фигня небыло управления по каждому пальцу на цилиндр. В итоге я расшил шлейф и спаял 2 половинки с каждой катушке и получилась 1 рабочая.

Но тут началось самое интересное. Управление на все пальцы есть, ток который на них поступает измеряется компом ( то есть когда нажимаешь на педаль газа напруга растет) и появились пропуски по 4му цилиндру (ОПЯТЬ) начал смотреть ионный ток по катушке и выяснилось что на пальце А в 4м цилиндре маленький ток. То есть 4а ток 0.8, на холодный двиг, прогреется и ток вырастает до 1.2, 4б 2.2, а на всех остальных 2.4, на некоторых 3.2 и в итоге чтобы я не делал с 4м — менял пальцы, колпачки, даже свечи с 1м цилиндром местами поменял изменений 0! Все как было так и осталось, хотя управление им есть. Напомню что компрессия в 4м — 12.5 атмосфер. Короче я ХЗ что с ним делать, единственно насколько я понял по дорожкам то 4А палец управляется обратной стороной платы, скорее всего какой то диод пробивает на массу, потому как машина нагревается до рабочей температуры и пропусков нет, машина в аварию не уходит, Валит! Пока буду ездить так, когда накроется полностью 4й буду разбирать катушку снова.

А так, всем удачи и не ломайтесь на дорогах. Я надеюсь кому то очень интересно читать все то что я тут выкладывал)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий