ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Калибровка подвески АБС и неприятные мелочи.

Позавчера я отдал машину ходовщикам поменять задние плавающие сайлентблоки на стойках, отдал машину я проверенному человеку, правда раньше там работал друг, который ушел в мир иной, сейчас там новенькие и сука п.дец! Вчера забрал машину заехал в гараж (просто они напротив моего гаража работают), вечером пошел за машиной и тут меня ждал сюрприз.

Жопа сидит на резине, комп пишет слишком низкое положение задней оси. Как оказалось они мне сняли датчики положения кузова и сбили все настроенное. Я два дня с бубном бегал вокруг машины вы не поверите, замучал форум БензКлаб помоему с этой калибровкой. В итоге я нифига не понимал как она там устроена.

Post Image

Последствия моего вмешательства в датчики уровня кузова сзади.

Взял с собой я почти сразу же старуху лазил не там, трогал не то, вообщем еще сам набуровил. Тут сегодня я невзначай поразмыслил мозгами, еще раз перечитал тему на форуме и решился, в итге 8 часов работы с бубном и старухой дали свои результаты, я ее откалибровал и понял как устроена там система. Правда я еще звонил на станцию МБ там администратор есть хороший мужик, он мне еще помогал советами (отдельное ему спасибо).

Post Image

Короче это вообще не то что нужно, по ним я пытался выставить датчики уровня кузова.

Далее еще интереснее, калибровка прошла успешно все, но после первого поднятия машины все возвращалось назад, а оказывается там надо еще отстраивать нагрузку на каждое колесо, нагрузку отстроить у меня тоже не выходило (поверхность неровная была) я выехал из гаража нашел более менее поверхность ровную, с помощью рулетки откалибровал тачку, и настроил нагрузку на каждое колесо)

Post Image

А это непосредственно сама калибровка.

Потом я выехал на дорогу и у меня прям во время езды переодически падала передняя стойка в ноль. Как оказалось горемастера не затянули датчик спереди. Далее еще интереснее)))) Я буквально минут 15 назад не лишился на большой скорости 2х передних колес! Эти торчки не затянули болты ни спереди, ни сзади! Я был в глубоком шоке и сильно напуган (на скорости 150 км/ч чуть не вылетел с поворота на бугор.

А так все теперь работает на ура!

Всем Мир и затянутых колес после СТО!

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий