ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

История автомобиля или исправление Косяков. — Часть 3

Всех Вас с Новым годом дорогие друзья)

Сегодня я добрался до водительской стороны свечей. Снять тут катушку было намного легче чем со стороны пассажира, там катушка с таким трудом выходила с гнезда что пришлось попотеть, а тут прям как маслом намазаная, вышла без проблем.

На замену свечей и снятия катушки я потратил около 30 минут, в сравнении со 112 и 113 двигателем, то лучше я буду на 275м менять свечи, чем на 112м) Потому как поменять свечи там, это полный геморой.

Ладно вернемся к катушке, вытащив оттуда катушку я заметил на пальцах катушки мятые места, притом что я снимал катушку очень аккуратно так же и вытаскивал. Надсвечники как я и ожидал опять остались на свечах,

Post Image

Красота)

но правда не все. 3 штуки были в катушке.

Post Image

Все 3 штуки)

Кстати с этой стороны все надсвечники были мягкие и пригодные к дальнейшему использованию, и вытащил я их со свечек так же легко не повредив их. Кстати пока не забыл, внутри пальцев на катушке был какой то бело желтый налет, что это?

Post Image

Налет.

Post Image

Кстати палец замят на 10м цилиндре, там был небольшой пропуск.

Выкрутив свечи они были все мокрые, (перед тем как менять свечи я решил завести авто и посмотреть как будут работать новые свечи с другой стороны), почему они остались мокрые хз, да и запах у бензина какой то непонятный был — полусладкий

Post Image

Вот тут видно что концы мокрые.

свечи были получше немного чем со стороны пассажира, но опять же помоему их никто никогда не менял, на сердцевине свечи был черный нагар а керамика была темнокрасной и местами черная, зазор на каких то свечах 1 мм, а на каких 0.9 (не такие убитые как там).

Post Image

Так же я обнаружил поломанную воздушную магистраль, я бы наверное ее даже бы не нашел потому как она была спрятана в пластмассовой черной изоляции, я ее просто потянул рукой и она свободно оттуда вышла, благо у меня есть газовые шланги маленького диаметра которые как раз подходят туда. Ну и я чтобы не париться протянул новый шланг (резиновый место пластмассового).

Post Image

Сломаная магистраль.

Post Image

Теперь место нее стоит прочный резиновый шланг.

Ну на этом все, тем кто осилил респект)

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий