ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

История автомобиля или исправление Косяков. — Часть 2

Еще утром, проснувшись я решил сегодня поменять свечи. Долго я не мог себя заставить пойти в гараж заняться автомобилем. К часам 2м, я всетаки решился, прийдя туда увидев очень грязное авто, я сначала решил убраться в ней и помыть ее, в итоге в 4 часа вечера я принялся за свечи.

Post Image

Красота)

Как оказалось свечи поменять не так тяжело. сначала снял фильтр, интеркуллер подвесил, раскрутил болтов 6 примерно с катушки и принялся ее вытаскивать.

Вытаскивал я ее равномерно, по крайней мере старался, взял длинную отвертку и начал ей от края до края катушки толкать ее с блока. В итоге я ее вытащил, труда особого это не составило.

Post Image

Труба кстати тяжеленная.

Взяв ее в руки и посмотрев внутрь "пальца" я там ничего не увидел, а ожидал я там увидеть надсвечники))))) я сначала растерялся, но потом посмотрев на блок со свечами был неприятно удивлен. Надсвечники остались на свечах, и тут меня настигла паника. Паниковал я не долго, благо есть хорошие люди которые мне помогают, я позвонил Мастеру на станцию "Даймлер" и он мне подсказал что с ними делать. Опять же я думал я буду долго ковырять их, но оказалось что все не так уж и сложно)

Post Image

Красивые чистые пальцы)

Найдя тоненькую отвертку я ее засунул между надсвечником и свечей и повернул отвертку, надсвечник лопнул как засохшая пластмасска. Вытащить после этого ее не составило труда, и так со всеми 12ю штуками.

Post Image

Попадос!

Мда, а я всего купил 12 надсвечников, думал их хватит, хотел снять катушку и там где есть признаки пробивания надсвечника поменять его, ага не тут то было, теперь мне нужны еще 12 штук!

Post Image

Теперь вернемся к свечам. Выкрутив свечи я сначала не понял что с ними, они были какие то темно оранжевые с каким то нагаром. Потом я вспомнил что я лил туда присадку FFI MPG Boost, а как оказалось ее лить вообще нельзя, потому что на содержит в себе окись свинца и железа, а они убивают свечи, которые были и так у меня уставшие.

Post Image

В итоге по мануалу зазор у свечи должен быть 0.7мм, а на свечах которые я вытащил почти 1. Причина беспонтовых пропусков на холодную в 4м цилиндре была найдена.

Post Image

Кстати, в предыдущей теме я писал что у меня после 2х тысяч оборот дергает машину, причину я тоже нашел. Были обломаны воздушные магистрали на 2 клапана и МАП который после дроссельной заслонки небыл прикручен к шлангу и сосал воздух, оттуда дерганья при нагрузке (по крайней мере я так считаю).

Post Image

А это расплавленная фишка на МАП турбинки

Ну на сегодня это все, дальше больше.

Всем Мир!

Я надеюсь вы будете не против если я дополню запись, сегодня пришли Надсвечники с Москвы которые отправила мне моя Сестра. Любуемся, правда их всего 12 штук, остальные 12 штук я надеюсь получу от очень хорошего человека, которого я знаю уже достаточно давно.

Post Image

Вот они свеженькие 12 штук Фирма Беру.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий