ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

История автомобиля или исправление Косяков. — Часть 1.

Как вы все знаете у меня 220й с 275м двигателем, наверное единственный в своем роде автомобиль с этим двигателем с установленным ГБО) Хотя я знаю в России у одного чувака на 221м только на 278м двигателе (а это идентичный моему) стоит ГБО.

Начну наверное с этого же самого ГБО. Когда я приехал на установку я просил сделать мне 6 на 6, то есть поставить 2 компьютера по 6 цилиндров на каждую сторону. В итоге я получил 8 на 4. Так как я на 12 цилиндровые авто никогда в жизни газ не ставил я подумал что так будет лучше, но поэксплуатировав авто 2 месяца с такой настройкой меня это не устроило, потому как авто расходует газа 40л на 100 км, что равно 20 литрам бензина — экономии никакой. Вдобавок к этому как я потом расчитал те редуктора которые были установлены не подходят в сумме сначала они давали всего 300 кВт, потом 1 заменили и получилось 390, но этого все равно оказалось мало. Теперь о компьютерах, как ни настраивай 8ми и 4х цилиндровые компы расхода 25 литров на 100 км никак не добьешься.

Теперь самое интересное, так как 390 кВт мне не хватает, то на пике мощности авто (резко педаль в пол) идет пик мощности и так как редуктора не выдавливают нужное количества мощности, выключается 2 цилиндра. Ладно это все фигня. Для заметки на газу авто едет хорошо и до 4 или 5 тысяч не выключает ни одного цилиндра.

Post Image

Так было раньше, к сожалению фотографий как у меня сейчас все стоит нету. Будет но попозже.

Вчера решил просто погонять (давно душа требует), поехал заправился 95м на Газпроме, переключил авто на бензин, Иииии?! Короче пиз.ец! если ехать медленно как я обычно езжу до 60 км/ч и до 2- тысяч оборот машина ведет себя нормально. Но если педаль нажать сильнее то меня начинает дергать как сучку! Короче скорее всего забился топливный фильтр, потому как скорее всего на заправке шлаком заправился. но если медленно нажимать на газ примерно когда начинает дергать авто, то она ускоряется но все равно дергаясь, а если резко нажать на педаль, то вырубает все цилиндры кроме 6,11 и 12. Вердикт — Гавно бензин, свечи и фильтр (главное что не катушки и не бензонасос).

Ладно это пол беды. Приехал я в гараж, подключил диагностику, сначала Старуху. Считываю ошибки по двигателю — только пропуски в зажигании не более. Я в смятении, подключаю газовую диагностику, ошибок нет, смесь настроена отлично. Сижу, чешу репу. И тут Бах, дым из под капота (сразу темные мысли полезли в голову, типа щас рванет) я глушу авто, открываю капот, белый дым из под правого крыла, смотрю лужа антифриза под машиной. Короче что то лопнуло в редукторах. (так как редуктора у меня в правом крыле).

Ну в итоге я расстроенный пошел домой, начал мучать форумы. Все писали то, о чем я думал. (свечи, кто то говорил катушки, были еще разные версии), но я пока остановился на плохом бензине и свечах с фильтром. Далее планирую поменять и перепаять проводку газовую, поставить 6 на 6.

Так же сегодня нужно же было решить что у меня там лопнуло, либо шланг порвался, либо еще что. я поддомкратил и снял колесо, снял защитку, и сначала не понял что случилось, оказалось все совсем по другому, лопнул тройник который туда поставили + ко всему перегнут шланг причем сильно, оттого у меня и печка дула только горячим мою сторону а сторона пассажира дула холодным. Я место пластиковых тройников поставил туда железные, поменял шланги. Место перегнутого поставил длинный шланг и уместил его таким образом чтобы его не пережимало и много места он не занимал.

Post Image

вот виновник (шланг и тройник)

Дальше все поставил, собрал, думал всего вытекло литра 2 антифриза, оказалось вытек абсолютно весь. Блин, на штуку рублей купил 10 литров антифриза, залил и то еще литр нужно покупать! Все, завел авто, прогрел, все работает, нигде не подтекает ничего, печка дует отлично, единственно теперь на Газ переключает дольше из — за того что удлиннил все шланги, но это не критично!

Всем Мир Ребят и не ломайтесь!

Post Image

Post Image

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

7

лайков

314

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи313

Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
Японский комплект амортизаторов ABC AMG W220 W215
5
2 года назад
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
Ремонт Амортизаторов ABC W221.
5
2 года назад
Ремонт сложного характера на SL R230.
Ремонт сложного характера на SL R230.
5
2 года назад
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
Ремонт Гидроподвески АВС на W220 S600 Kleemann.
5
2 года назад
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
Обучающие видео по ошибкам АВС на приборной панели W220, W215, R230.
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий