ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Fire! NO misfire! И китайские форсунки 🤦‍♂️

Всем привет 🖖

Сегодня расскажу про то, как я победил одну из наиболее распространенных проблем м112 моторов — «колбасню» на ХХ, вызванную пропусками зажигания, которые не ловит бортовик.

Скажу честно, проблема начала проявляться последний год, может быть меньше, но особенно красочно проявилась — после замены свечей на оригинальные (внутри чемпион, до этого такие же стояли) несколько месяцев назад.

Выглядит все так: на ХХ прогретый двигатель работает ровно, далее происходят пропуски зажигания. Их отчетливо слышно по выхлопу, видно по тахометру и ощутимо по вибрации 😡 причем какой-либо периодичности у этих пропусков нет: может «долбить» подряд, а может ровно работать секунд 30-40 мотор.

По диагностике «0» ошибок. Зная состояние двигателя, полностью исключаем проблемы с катушками, сапунами/ВКГ, цепью и прочей механикой. Кстати на форумах встречал, что подрбный недуг может провоцироваться АКПП и каким-то неправильно работающим клапаном. 😱 Но это, скорее всего, на ХХ при включенном Д. У меня же оставались под подозрением форсунки, свечи, провода.

Помнится встречались мы с Залимом (azalim), ездили чистить форсунки. Он выступил инициатором, а я с удовольствием составил компанию. Действительно, 2 из 6 моих форсунок немного грешили и чистка на стенде однозначно помогла. Но если и повлияло на 10%, то очень хорошо. Но не более… 😑

И тогда я совершил ошибку, точнее назовем это экспериментом и заказал новые форсунки с али-экспресс. Буду краток, дабы не написать отдельную статью: никогда не заказывайте форсунки с али 😡 6 из 6 текли. Т.е. спускали давление в рампе до нуля за 2-3 минуты 🤦‍♂️ я оформил претензию и зря сделал это в начале рабочей недели. Мне дали 3 дня чтобы я предоставил видео-доказательство, а это значит надо ехать на стенд, платить деньги и т.п., но среди недели я не смог выбраться. В итоге видео не сделал, спор закрыли, 3500 я потерял. Не делайте так, друзья 🙄

В итоге заказал форсы с японца — пробег 80К, но видимо они уже не понадобятся. Обращайтесь, кому надо 😬

Post Image

Япона форсы 👍

Итак, форсунки почистили… свечи! Свечи новые, оригинальные, таки же проходили 70 или 80 тыщ. Их исключаем. А вот провода и тем более их установка — под вопросом 🤔 поясню: олень который менял мне свечи последний раз и который более не работает на этом сервисе не до конца присоединил один наконечник (я думал один). В итоге, спустя ХХ км., мотор начало заметно трясти и появилось цоканье. Я подумал, что п***, гидрик застучал, но выяснилось, что это выпавший на кочке провод начал прошивать на массу. Это было на правой башке и давно, подключил, все ок 👌

Возвращаемся к моим догадкам… прежде чем заказывать комплект проводов с разбора или покупать NGK, решил провести аудит своих. Все же опыт владельцев м112 утверждал обратное — замена проводов редко решала проблему, да и родные провода крайне живучие. Для эффективности аудита купил специальный спрей для обработки контактов 🤖

Начал с левой головы, так как удобнее и не зря. Снял катушки, затем провода и… Хоп — еще один не подключенный к свече провод 😡😡😡 все провода и катушки обработал спреем, высушил, но этот провод уде было не спасти — коррозия поела контакт и он начал разрушаться. Жаль не сделал фото. В общем внутри он весь был синим и крошился 😖

Post Image

Вот он! Червь!

Переставил провод на цилиндр по-ближе, для простоты замены и задумался: купить один бош на замену за 800 руб. или комплект NGK за 5000 руб. 🤔 А вдруг он не один такой — правую бошку же не смотрел! … тогда комплект NGK! … но много отзывов, что проблему не решило… выкинул 3500 на форсунки, еще и 5000 на провода… нееее, тем более свои очень бодро выглядели (замеры не делал). И тут я пошел на авито 🤤

Много разных предложений, но используя магию хитрых запросов выловил одно объявление: комплект за 1500 или штучно по 200. Предложил 1000 за комплект и через пару часов забрал 👻 взял комплект по цене одного нового, но с расчетом, что придется из двух один собирать.

Сегодня утром, не выдержал, дернул дефектный провод, выбрал из купленных самый блястящий, забрызгал спреем и установил…

Бинго! Проблема решена! Совсем решена, ура! Тишь и гладь, что на холодную, что на горячую 🤓 конечно, еще проведу аудит проводов на правой голове, но там, скорее всего, ограничусь спреем :)

Выводы:
1. Начинаем с компа, но если у вас есть ЧЕК и он не горит, то это не ДМРВ, не цепь и не пропуски вызванные катушками.

2. Чистить форсунки, это распространенное упражнение, но они должны быть настолько загаженными, что встречается крайне редко.

3. Не трогайте подушки двигателя — они могут быть причиной постоянной ровной вибрации, особенно на Д, но не провалов и пропусков. Это точно не подушки.

4. Проверяйте провода и свечи. Если мотор / машина недавно стала вашей — выкрутите свечи, проверьте провода.

5. Еще причина провалов может быть подсос воздуха, но он либо даст ошибку по ДМРВ, либо маловероятен на м112. Но лучше проверить магистраль 👌

6. Не покупайте форсунки с али экспресс 🤦‍♂️

Всем удачи :)

P.S. Фоток мало, сделаю позже. Кажется грохнул часть случайно 😬

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD

Машина добавлена 2 года назад

5

подписчиков

7

лайков

331

запись

Подписаться на машину
User Image
Владимир
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг SOLAR ORANGE E55 4WD, Audi A4 I (B5) Рестайлинг 🦎 BO-BO-BO, Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг В ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕ 🖤 (до этого - Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Рестайлинг Ночная фурия, BMW 3 серии IV (E46) Chicken Touring 🐔)

4

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи330

Дизельный VAG
Дизельный VAG
2 года назад
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
Crimson Club R19 в добрые руки 🛞
2 года назад
Всё, финально высказываемся! 🫵
Всё, финально высказываемся! 🫵
2 года назад
Оу-оу-оу, полегче! 😎
Оу-оу-оу, полегче! 😎
2 года назад
Цвет для новых дисков ✨
Цвет для новых дисков ✨
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий