ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW M5 III (E39)

Добавили немного коней в М5

Post Image

Давно не писал ничего существенного, уже больше года наверное. Машину не продал и не думаю продавать пока. За это время много чего сделали и уже наверное не вспомню всех деталей но вкратце попробую все написать. Где-то года 2 назад я купил распредвалы с фазами 292\284 и установил их. Машина очень сильно потеряла на низах и я связался с ребятами из EVOLVE. Они мне прошили машину под эти валы. С прошивкой машина стала лучше но мне все равно не нравилась. Я некоторое время поездил так и как то вечером друг отправляет мне ссылку на объявление где продается компрессор кит Race Marque Systems. Я не долго думаю написал владельцу и мы с ним договорились о цене. На следующее утро я отправил ему задаток и пошел покупать билет в Москву. На следующий день утром я уже был в Москве. Поехал сразу по адресу и купил у этого человека весь комплект. Тогда я еще не имел никакого понятия что я купил но радовался как ребенок. Вечером я уже сидел в самолете обратно в Бишкек. По приезду я это все показал друзьям из JAVA AUTO к которым я собирался обратится для установки компрессора. Они имеют большой опыт в тюнинге и постройке автомобилей и кроме них у нас никто наверное не смог бы это все установить. В мае прошлого года я загнал машину к ним на установку кита. Мы не имели опыта в установке такого компрессора и никаких инструкций не было. Еще не было прошивки под компрессор и мы не знали куда обратится. Я написал снова Эволву но они отказались настраивать машину и мне пришлось обратится к производителю компрессора Racе Marque (далее RMS) . Забегая вперед скажу что очень недобросовестные люди там работают. Созвонился с ними и рассказал о моей проблеме и он с радостью согласился нам помочь с прошивкой и еще с комплектом водометанола. На следующий день я уже отправил ему деньги за прошивку и Aquamist meth kit. Он должен был отправить мне все через неделю но когда я ему написал он сказал хто там какие то проблемы в производстве и отправит позже. Мы ничего не подозревая начали все устанавливать. Половину того что мне продали в Москве нам пришлось выкинуть так как они были сделаны или плохо или не подходили. Мы все это с нуля делали. Много что пришлось заказывать у токаря или сами делали кастом. Установка шла медленно так как решив одну проблемы сталкивались с другой и еще мои заказы никак не отправляли. Я начал читать форумы и искать информации о производителе. Как оказалось на RMS очень много негативных отзывов. Многие жаловались на то что компрессор их идет без инструкций и вообще не болтон что надо его переделывать. Жаловались на то что они не компетентны и сломали несколько двигателей и еще что они аферисты и могут не отправить товар. Я с ними воевал 4 месяца и звонил им почти каждую неделю а их хозяин все время придумывал какие то отговорки. В конце они все таки отправили мне мои запчасти и прошивку по компрессор. Наверное повлияло то что я его специально попросил сделать мне список запчастей для ковки двигателя. Наверное подумал что если он отправит мне то сможет меня кинуть на большую сумму. Мы все получили и установили. Где то в конце сентября мы закончили собирать машину и пришло время заводить. Это был очень волнительный момент но оно длилось не долго. Машина завелась но когда я нажимал на газ обороты очень тяжело шли вверх и кое как добирались до 3000. Как оказалось топливная рейка которую делали в Москве и дали мне типа она готовая упиралась в тяги дросселей и не давали им открыть дроссель. Мы снова переделали рейки и установили обратно. Машина завелась и легко выкручивала обороты. В Москве наверное поэтому и продали комплект что она из-за не правильно сделанной рейки не ехала. Я немного покатался и мы сделали замеры на рэйслоджик. Уже не помню но вроде тогда еще не было впрыска водометанола. Результаты были не очень хорошие 402 метра за 12.6 на сликах без разогрева и 100-200 проехала за 9.9 секунд. В принципе хорошие результаты но мне было мало. Сток кстати едет где то 13 сек 402 метра и 100-200 где то 12.5-13сек. Мне хотелось большего и я заказал другие шкивы и еще надо было что то делать с прошивкой. Мы еще заказали датчики boost, AFR и RPM от Innovate. Теперь мы могли видеть на каких оборотах какой наддув и какая смесь. Мы все все это установили где то месяц назад. После установки машина просто преобразилась и стала дико ехать на всех диапазонах. Я немного боялся ее когда садился за руль. Потом мы съездили на диностэнд в Алматы. Результат 660лс и 710Нм на обычном 98 бензине газпром(сомневаюсь что он 98). Можно было бы еще вытащить сил на сток моторе но в целях безопасности мы не стали больше надувать. Скоро может если заковать двигатель то можно вытащить и больше. Все кажется пока :))

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

2
1 год назад
Car Image
BMW M5 III (E39)

Машина добавлена 1 год назад

2

подписчика

8

лайков

19

записей

Подписаться на машину
User Image
Kuppher
Я езжу на BMW M5 III (E39)

2

подписчика

Подписаться на пользователя

Другие записи18

Компрессор продан
Компрессор продан
4
1 год назад
Продам компрессор кит Race Marque Systems
Продам компрессор кит Race Marque Systems
2
1 год назад
Тормоза м5 е39
Тормоза м5 е39
2
1 год назад
Первая серьезная поломка за 2 года
Первая серьезная поломка за 2 года
2
1 год назад
Небольшое видео
Небольшое видео
2
1 год назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий