ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Борьба с BAS ABS ESP Часть 3.

Итак дамы и господа, замучала меня эта ошибка с Антибуксом и АБС, что я только не менял, все равно была ошибка разрыв в — на датчик руля, притом что Диагностика датчик руля видела и все углы показывала исправно.

Сначала я купил блок в сборе только немного с другим номером, там у меня перегорал постоянно 10А предохранитель и тачка не заводилась, я вернул старый блок на свое место.

Ну и тут меня дернуло повозиться с этим Автомобилем. Снял я этот блочек под капотом в коробе где все мозги. Его номер А0005400172, вскрыл его, там как я вроде говорил раньше были чьи то кривые ручки, ну и дернуло меня его пропаять, в итоге оказалось что ножки диодов шоттки припаяны плохо и они болтались. Это пол беды.

Post Image

Вот это диоды шоттки. Пропускают ток они только в одну сторону и сопротивление их было вроде 657 Ом.

Ну поставил я его на место после пайки в итоге вообще отвалилось ESP, подключил диагностику пишет обрыв в — актуальный на датчик угла поворота колеса. Ну все думаю приплыли.

Начал я ковыряться что за толстый левый провод под изолентой и куда он идет. Нашел его со стороны водителя в диагностической коробке, там он был на изломе в 5 местах, я его выпрямил, снял изоленту в месте его соединения, и увидел скрутку, ее я зачистил и родной обрезаный провод накрутил тоже туда где была скрутка. Все заизолировал и решил завести авто.

Post Image

Вот тут и была беда, этот толстый коричневый провод видимо Минус датчика угла поворота колеса, а если кто глазастый то увидит второй родной провод коричневый меньшего сечения который просто висит рядом.

И Вуаля ошибки все пропали, ESP ABS BAS работают уже неделю без глюков.

Далее я решил проверить что же это за 2 реле самопальных и куда ведут его провода. С Этого блока подается питание на одно реле, это питание запаралелено со второй и так все 5 ножек друг с другом, в итоге один минус выходит на корпус и 2 провода в виде папы и мамы от этих реле я нашел со стороны водителя под капотом просто лежащих. Естественно в изоляции.

Post Image

Ну и естественно это те 2 реле которые неизвестно для чего там нужны.

2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh

Машина добавлена 2 года назад

3

подписчика

5

лайков

119

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

5

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи118

Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
Изготовление и установка Кастом Коллекторов.
2
2 года назад
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
Фото перед поездкой на Иссык — Куль
2
2 года назад
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
Замена Радиатора охлаждения на увеличенный, охлаждение масла мотора.
2
2 года назад
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
Переизбыток паров в Бензобаке. Замена Бака W210.
2
2 года назад
Замена Масла в Компрессоре.
Замена Масла в Компрессоре.
2
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий